Недавнее содержимое от patsukevich
-
P
Задавайте вопросы по Houdini!
Я делаю сетап волос у low поли белки. Причесал guides и т.д. Когда применяю subdivide, соответственно, добавляются новые guides дефолтных позиции и размеров. Есть ли способ сделать новые guides той же длины и направления что и у low поли? или лучше всегда сразу делать сетап волос на конечном...- patsukevich
- Post #227
- Форум: Houdini
-
P
Расстояние между партиклами в ICE.
да, мне нужно, чтоб расстояние фиксированное. Спасибо, буду пробовать.- patsukevich
- Post #3
- Форум: SoftImage
-
P
Расстояние между партиклами в ICE.
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы частицы не пересекались между собой, или как указать определённое расстояние между ними?- patsukevich
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: SoftImage
-
P
Ориентация частиц Particle Flow.
Привет. Делаю капли на бутылке с помощью Particle Flow. Не могу найти способ, как ориентировать каждую частицу(сферу) относительно полигона криволинейной поверхности, на котором она находится, что-то типа normal align. Получается, что все частицы(сферы) ориентированы по одной оси. Помогите, кто...- patsukevich
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование
-
P
Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)
спасибо, поищу. Использую 2011 версию.- patsukevich
- Post #9
- Форум: SoftImage
-
P
Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)
Ничего из вышеперечисленного не помогло. В майке и максе - без проблем. Может я туплю, конечно, и чего-то не догоняю. В майке ставишь image-Based Lightning и все. Альфа Есть сама собой. Первые две картинки из майки, вторая из XSI. Альфу из XSI не показываю, т.к. это - белый квадрат. Все ещё в...- patsukevich
- Post #7
- Форум: SoftImage
-
P
Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)
Спасибо за ответы!- patsukevich
- Post #6
- Форум: SoftImage
-
P
Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)
Уже пробовал. Вот что получается: при "онулировании" environment присутствует только релешн и иллюминация, а мне нужна ещё и рефракция. Как сделать, чтобы альфа environment была ровна нулю? Первая картинка - environment=0 Вторая картинка - environment=1- patsukevich
- Post #3
- Форум: SoftImage
-
P
Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)
Привет. Хочу отрендерить стеклянный объект с помощью hdri. Ставлю hdri в пассах в environment. Ставлю галку в настройках стекла propagate alpha, так как нужно ещё композить стекло на другом фоне. Так вот альфы на рендере нету. А если вырубить environment, то альфа есть. Кто-нибудь, помогите)Я...- patsukevich
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: SoftImage
-
P
При операции merge теряются uvw координаты
нашёл, блин 2 дня не находил, а написал на форум и сам сразу же нашел).- patsukevich
- Post #2
- Форум: SoftImage
-
P
При операции merge теряются uvw координаты
Привет. Недавно начал изучать Softimage. Смоделировал перса, причем не единым мешом. Наложил текстурные координаты на все детали(пользовался unfold). И захотел объединить все в единый меш. После операции в texture viewer не вижу никаких координат. Вопрос: как избежать подобного недоразумения?- patsukevich
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: SoftImage
-
P
Выравнивание вертикалей.
Может кто в курсе, как выровнять у стандартной камеры вертикали?- patsukevich
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Cinema 4D
-
P
Анимация дерева на ветру.
нет, тут именной случай с готовым деревом.- patsukevich
- Post #3
- Форум: Cinema 4D
-
P
Анимация дерева на ветру.
Привет. Подскажите, кто знает, какими способами можно создать анимацию дерева на ветру(не ураган, а простой бриз), причём дерево - один меш. Пробовал деформером, но как-то не очень понравилось. Слышал, что можно с помощью динамики и мографа сделать, но инфы как-то не нашёл. Спасибо заранее.- patsukevich
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Cinema 4D
-
P
Аналог вирееского LOW TREAD PRIORITY.
Кстати, попробовал на работе сделать это же на винде XP64 - не помогло))), а дома на winows 7 работает).- patsukevich
- Post #7
- Форум: Mental Ray