Render.ru

Недавнее содержимое от patsukevich

  1. P

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Я делаю сетап волос у low поли белки. Причесал guides и т.д. Когда применяю subdivide, соответственно, добавляются новые guides дефолтных позиции и размеров. Есть ли способ сделать новые guides той же длины и направления что и у low поли? или лучше всегда сразу делать сетап волос на конечном...
  2. P

    Расстояние между партиклами в ICE.

    да, мне нужно, чтоб расстояние фиксированное. Спасибо, буду пробовать.
  3. P

    Расстояние между партиклами в ICE.

    Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы частицы не пересекались между собой, или как указать определённое расстояние между ними?
  4. P

    Ориентация частиц Particle Flow.

    Привет. Делаю капли на бутылке с помощью Particle Flow. Не могу найти способ, как ориентировать каждую частицу(сферу) относительно полигона криволинейной поверхности, на котором она находится, что-то типа normal align. Получается, что все частицы(сферы) ориентированы по одной оси. Помогите, кто...
  5. P

    Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)

    спасибо, поищу. Использую 2011 версию.
  6. P

    Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)

    Ничего из вышеперечисленного не помогло. В майке и максе - без проблем. Может я туплю, конечно, и чего-то не догоняю. В майке ставишь image-Based Lightning и все. Альфа Есть сама собой. Первые две картинки из майки, вторая из XSI. Альфу из XSI не показываю, т.к. это - белый квадрат. Все ещё в...
  7. P

    Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)

    Уже пробовал. Вот что получается: при "онулировании" environment присутствует только релешн и иллюминация, а мне нужна ещё и рефракция. Как сделать, чтобы альфа environment была ровна нулю? Первая картинка - environment=0 Вторая картинка - environment=1
  8. P

    Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)

    Привет. Хочу отрендерить стеклянный объект с помощью hdri. Ставлю hdri в пассах в environment. Ставлю галку в настройках стекла propagate alpha, так как нужно ещё композить стекло на другом фоне. Так вот альфы на рендере нету. А если вырубить environment, то альфа есть. Кто-нибудь, помогите)Я...
  9. P

    При операции merge теряются uvw координаты

    нашёл, блин 2 дня не находил, а написал на форум и сам сразу же нашел).
  10. P

    При операции merge теряются uvw координаты

    Привет. Недавно начал изучать Softimage. Смоделировал перса, причем не единым мешом. Наложил текстурные координаты на все детали(пользовался unfold). И захотел объединить все в единый меш. После операции в texture viewer не вижу никаких координат. Вопрос: как избежать подобного недоразумения?
  11. P

    Выравнивание вертикалей.

    Может кто в курсе, как выровнять у стандартной камеры вертикали?
  12. P

    Анимация дерева на ветру.

    нет, тут именной случай с готовым деревом.
  13. P

    Анимация дерева на ветру.

    Привет. Подскажите, кто знает, какими способами можно создать анимацию дерева на ветру(не ураган, а простой бриз), причём дерево - один меш. Пробовал деформером, но как-то не очень понравилось. Слышал, что можно с помощью динамики и мографа сделать, но инфы как-то не нашёл. Спасибо заранее.
  14. P

    Аналог вирееского LOW TREAD PRIORITY.

    Кстати, попробовал на работе сделать это же на винде XP64 - не помогло))), а дома на winows 7 работает).
Сверху