Render.ru

Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)

Рейтинг
41
#1
Привет. Хочу отрендерить стеклянный объект с помощью hdri. Ставлю hdri в пассах в environment. Ставлю галку в настройках стекла propagate alpha, так как нужно ещё композить стекло на другом фоне. Так вот альфы на рендере нету. А если вырубить environment, то альфа есть. Кто-нибудь, помогите)Я хочу получить объект с hdr-овским освещением, преломлением, отражением, но на альфе. А ещё если физикал скай поставить в environment, то альфа зависит от тона неба.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#2
если подключаешь hdi через environment , то открой свойства ноды environmetn и там будет три ползунка, не помню точно как называются, но верхний надо скрутить до 0
тогда все будет как при обычной хдр, и рефлекты и илюминация и тд тп, но саму её не видно
 
Рейтинг
41
#3
Уже пробовал. Вот что получается: при "онулировании" environment присутствует только релешн и иллюминация, а мне нужна ещё и рефракция. Как сделать, чтобы альфа environment была ровна нулю?

Первая картинка - environment=0
Вторая картинка - environment=1
 

Вложения

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#4
так вы разберитесь в том, что вы моделируете
рефракшн это слегка искаженный фон в данном случае, который вы хотите сделать прозрачным, но если вы его сделаете прозрачным, то и рефракта никакого не будет
с другой стороны,точнее он будет прозрачным как на картинке 1
вы же хотите альфу для композа наверняка с целью туда что-то подложить, но что вы подложите если место будет занято рефрактом ?
единственно более-менее что вы можете сделать - это поставить ползунок environment в диапазоне от 0 до 1 что бы получить полупрозрачный рефракт под который можно что-о подожить
ещё конечно можно отрендерить полностью с включенным фоном главный пасс и потом ещё маску объекта, по которой на комопзке обрезать лишний фон
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
В большинстве случаев, проще сразу натянуть текстуру окружения на 3Д-объект (сферу или плоскость) и в свойствах рендеринга объекта отключить первичую видимость.
Плюс, позиционировать окружение будет значительно удобнее.
 
Рейтинг
41
#7
Ничего из вышеперечисленного не помогло. В майке и максе - без проблем. Может я туплю, конечно, и чего-то не догоняю. В майке ставишь image-Based Lightning и все. Альфа Есть сама собой.
Первые две картинки из майки, вторая из XSI. Альфу из XSI не показываю, т.к. это - белый квадрат. Все ещё в поиске.
 

Вложения

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#8
Поищи в материале стекла use alpha и поиграйся с значением цвета alpha (от нуля до 255). И уточни версию, которую ты используешь.
Специально вчера сделал эксперимент в 2011 - все работает и с Env и без него.
 
Сверху