1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа в прозрачных материалах.(ламерский вопрос)

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем patsukevich, 22 окт 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Привет. Хочу отрендерить стеклянный объект с помощью hdri. Ставлю hdri в пассах в environment. Ставлю галку в настройках стекла propagate alpha, так как нужно ещё композить стекло на другом фоне. Так вот альфы на рендере нету. А если вырубить environment, то альфа есть. Кто-нибудь, помогите)Я хочу получить объект с hdr-овским освещением, преломлением, отражением, но на альфе. А ещё если физикал скай поставить в environment, то альфа зависит от тона неба.
     
  2. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если подключаешь hdi через environment , то открой свойства ноды environmetn и там будет три ползунка, не помню точно как называются, но верхний надо скрутить до 0
    тогда все будет как при обычной хдр, и рефлекты и илюминация и тд тп, но саму её не видно
     
  3. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Уже пробовал. Вот что получается: при "онулировании" environment присутствует только релешн и иллюминация, а мне нужна ещё и рефракция. Как сделать, чтобы альфа environment была ровна нулю?

    Первая картинка - environment=0
    Вторая картинка - environment=1
     

    Вложения:

    • 1983462.jpg
      1983462.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      97
    • 1983463.jpg
      1983463.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      96
  4. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так вы разберитесь в том, что вы моделируете
    рефракшн это слегка искаженный фон в данном случае, который вы хотите сделать прозрачным, но если вы его сделаете прозрачным, то и рефракта никакого не будет
    с другой стороны,точнее он будет прозрачным как на картинке 1
    вы же хотите альфу для композа наверняка с целью туда что-то подложить, но что вы подложите если место будет занято рефрактом ?
    единственно более-менее что вы можете сделать - это поставить ползунок environment в диапазоне от 0 до 1 что бы получить полупрозрачный рефракт под который можно что-о подожить
    ещё конечно можно отрендерить полностью с включенным фоном главный пасс и потом ещё маску объекта, по которой на комопзке обрезать лишний фон
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    В большинстве случаев, проще сразу натянуть текстуру окружения на 3Д-объект (сферу или плоскость) и в свойствах рендеринга объекта отключить первичую видимость.
    Плюс, позиционировать окружение будет значительно удобнее.
     
  6. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Спасибо за ответы!
     
  7. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Ничего из вышеперечисленного не помогло. В майке и максе - без проблем. Может я туплю, конечно, и чего-то не догоняю. В майке ставишь image-Based Lightning и все. Альфа Есть сама собой.
    Первые две картинки из майки, вторая из XSI. Альфу из XSI не показываю, т.к. это - белый квадрат. Все ещё в поиске.
     

    Вложения:

    • 1987227.jpg
      1987227.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      87
    • 1987228.jpg
      1987228.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • 1987229.jpg
      1987229.jpg
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      87
  8. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Поищи в материале стекла use alpha и поиграйся с значением цвета alpha (от нуля до 255). И уточни версию, которую ты используешь.
    Специально вчера сделал эксперимент в 2011 - все работает и с Env и без него.
     
  9. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    спасибо, поищу. Использую 2011 версию.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей