Недавнее содержимое от Palich3D
-
P
Раздельная анимация групп объектов
Надоело постоянно мучаться, решил спросить. Часто надо просматривать анимацию какого-то определенного набора объектов, но так что бы остальные объекты при этом были неподвижны. А не так что двигаешь тайм-слайдер и все что только заанимировано в сцене, двигается одновременно. Как минимум... -
P
Присвоить объекту pivot другого.
Если написать, например obj1.pivot = obj2.pivot, то присваивается только позиция пивота. Это и понятно, т.к. pivot имеет тип point3. А надо полностью скопировать pivot из другого объекта, что бы он находидся в том же месте и был точно так же сориентирован(не объект, а только pivot). Можно... -
P
Перетаскивание объектов
ILYAS_, спасибо! Через Actions действительно выход. Записал в 1 экшн и выделение и перетаскивание слоя в нужное место. После чего просто выделяю слой, щелкаю и все:) А то че то я зациклился на перетаскивании за одно действие, а об экшнах не вспомнил. Хотя конечно тоже долговато. Я тут...- Palich3D
- Post #17
- Форум: Adobe Photoshop
-
P
Перетаскивание объектов
Да инспектор слоев и конкретная ситуация не причем. Вот еще проще(см. картинки) Как сделать действие, показаное на скриншотах? Нарушать струкруту слоев нельзя. Т.е. сливать слои нельзя. Подозреваю что никак....- Palich3D
- Post #13
- Форум: Adobe Photoshop
-
P
3d тест...
Тест конечно мало что показывает... 13, 13, 14 Особенно долго ломал голову над вопросом "Какое утверждение ложно" с одним из вариантов ответа - "Все утверждения верны" :)- Palich3D
- Post #20
- Форум: 3D-болтуны
-
P
Перетаскивание объектов
Меня тоже всегда мучал вопрос, как одновременно двигать несколько слоев. Но двигать не весь лист целиком, а конкретную выделенную область, например rectangular marquee tool-ом. Бывает что слоев около сотни и надо какую-то определенную часть изображения выделить и передвинуть в другое место...- Palich3D
- Post #9
- Форум: Adobe Photoshop
-
P
Центр мэша, как настроить?
Попробуйте создать Dummy(поместив его в центр координат) и прилинковать к нему модель.- Palich3D
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
P
Actions Сохранение файлов
Как сделать Action что бы сохранять файл с конкретным именем, не смотря на то, что такой файл уже есть? Когда записываю нужные действия, он делает копию файла(т.е. прибавляет слово copy к имени). Конкретно в моей ситуации требуется следующее. Открыт рабочий psd-файл. Нужно: 1. Cделать save...- Palich3D
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Adobe Photoshop
-
P
Вопрос по Render to texture
Спасибо, но думаю вряд ли. Texporter юзаю и так. Он для других целей... Мне нужно получить не только саму развертку, а именно "запеченные" текстуры.- Palich3D
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
P
Вопрос по Render to texture
На объекте несколько ID. Надо сделать render to texture только какого-нибудь одного канала ID. Маппинг всех ID естественно расположен в пределах одного листа текстуры. И из-за этого рендрится каша(все ID на одном листе). Раньше я решал эту проблему тем, что попросту детачил полигоны...- Palich3D
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Моделирование
-
P
Моделирование гоночной трассы
Гоночные трассы не моделил, очевидно там какая-то своя хитрая специфика, но подумал, очень LOFT бы подошел для этого дела. Создаешь сплайн средней линии трассы, правильной формы(например по чертежам вида сверху). По вертикальной оси тоже правильную форму сразу делаешь(спуски/подъемы). Потом...- Palich3D
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
P
Как разбить элементы на объекты?
Всем привет! Моделирую для игр. Переношу из MAX5 в gmax через 3DS. Пришлось всю сцену в 3DSMAX, состоящую примерно из 500 объектов, свернуть в один объект (editable mesh). Т.к. ни Reset XForm, ни куча других способов не помогает (почему-то в gmax объекты оказываются в непонятных местах)...- Palich3D
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Моделирование
-
P
3DSMAX5 выделение полигонов
Viewport configuration / Shade Selected Faces :-)- Palich3D
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
P
3DSMAX5 выделение полигонов
"редактировать/двигать группу полигонов не возможно" Тьфу ты... Имеется ввиду естественно перемещение гизмо UVW.- Palich3D
- Post #2
- Форум: Общие вопросы