1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Render to texture

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Palich3D, 7 июл 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Palich3D

    Palich3D Мастер

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    На объекте несколько ID. Надо сделать render to texture только какого-нибудь одного канала ID.
    Маппинг всех ID естественно расположен в пределах одного листа текстуры. И из-за этого рендрится каша(все ID на одном листе).

    Раньше я решал эту проблему тем, что попросту детачил полигоны, представляющие какой-то один ID и рендерил эти полученные объекты по отдельности.
    Но вот беда, при детаче смежные полигоны теряют сглаживание и в результате рендеринг получается не совсем правильным в местах стыков разных ID.
    Если такую текстуру потом наложить на исходный объект, то будут видны резкие границы. Какой же это гемор потом в фотошопе подгонять эти стыки.
    Вечная проблема.

    Так же пробовал и другое решение. Применял к объекту multi sub-object материал, но что-бы все подматериалы, кроме нужного ID(который надо рендерить),
    были невидимыми(прозрачность на макс., specular на мин.). Тоже не прокатывает. Объект при рендеринге почему-то черный. Видимо какая-то хитрость и
    с этим еще можно разобраться, но все равно этот способ не катит т.к. прозрачные части объекта ведь и при рендеринге будут прозрачными, а значит не будут
    давать правильный свет(или затенение) на видимую часть объекта.

    Все таки, можно как-нибудь провернуть рендеринг в текстуры только нужного ID? На уровне настроек не могу найти. Почему-то группа Sub-Objects и выбор канала
    недоступен. В группе Objects канал нельзя менять(да и не тот это канал). Бред какой-то...



     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    попробуй такую штуку как texporter
    там есть опция Only ID
    может поможет
     
  3. Palich3D

    Palich3D Мастер

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Спасибо, но думаю вряд ли. Texporter юзаю и так. Он для других целей...
    Мне нужно получить не только саму развертку, а именно "запеченные" текстуры.


     
  4. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    А вот темка... Вопрос по рендер ту текстуре... может, он у меня неправильно работает? При рендере он мне выдает какой-то мелкий ужас из треугольничков в разных местах, и совсем беспорядочных...
     
  5. nix

    nix Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кажется у меня такое было когда были криво настроены текстурные к-ты
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей