Render.ru

Как разбить элементы на объекты?

Palich3D

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет!

Моделирую для игр. Переношу из MAX5 в gmax через 3DS.
Пришлось всю сцену в 3DSMAX, состоящую примерно из 500 объектов,
свернуть в один объект (editable mesh). Т.к. ни Reset XForm, ни куча других
способов не помогает (почему-то в gmax объекты оказываются в непонятных местах). Если же атачить все в один объект, а потом Detach, то все в порядке.

Вопрос такой:
Как в 3DSMAX5 разом превратить все элементы(это те что выделяются в режиме подобъекта Element) в разные объекты? Explode не подойдет
т.к. он по углу между ребрами разделяет. Мне же надо чтоб все элементы
которые УЖЕ имеются, просто стали разными объектами. Может в утилитах что-то есть? Пока не нашел... Вручную нереально детачить 500 объектов :)

Спасибо.
 
Сверху