1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разбить элементы на объекты?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Palich3D, 6 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Palich3D

    Palich3D Мастер

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Всем привет!

    Моделирую для игр. Переношу из MAX5 в gmax через 3DS.
    Пришлось всю сцену в 3DSMAX, состоящую примерно из 500 объектов,
    свернуть в один объект (editable mesh). Т.к. ни Reset XForm, ни куча других
    способов не помогает (почему-то в gmax объекты оказываются в непонятных местах). Если же атачить все в один объект, а потом Detach, то все в порядке.

    Вопрос такой:
    Как в 3DSMAX5 разом превратить все элементы(это те что выделяются в режиме подобъекта Element) в разные объекты? Explode не подойдет
    т.к. он по углу между ребрами разделяет. Мне же надо чтоб все элементы
    которые УЖЕ имеются, просто стали разными объектами. Может в утилитах что-то есть? Пока не нашел... Вручную нереально детачить 500 объектов :)

    Спасибо.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей