Render.ru

Недавнее содержимое от nightstalker

  1. N

    Вылетает Макс при рендере

    попробуйте вместо прикручивания дисплейсмента на канал материала воспользоваться одноименным модификатором. displasement mod? или что-то в этом дуже, он один из послендих в стеке модификаторов. там переключите галочку с 3d mapping на 2д mapping.. мне помогало...
  2. N

    пути к текстурам

    Народ, извините сразу, если это уже было, или это глупо, но тем не менее это меня давно уже мучает. Вот если пользоваться какими либо стандартными библиотеками моделей, или просто мерджить объекты с уже наложенными текстурами, то всегда встает проблема - откуда эти текстуры взять. Понятно, что...
  3. N

    detach

    команда explode на сколько я знаю разделяет сгруппированые объекты. у меня же объекты не в группе, а в одном editable poly... как элементы. там эта команда не работает :(
  4. N

    detach

    подскажите пожалуйста, существует ли модификатор или скрипт для макса, который делает мульти detach элементов сетки. например у меня есть сетка состоящая из 1000 элементов, которые межди собой не соединены. в ручную выделять каждый и детачить, это можно умереть. можно как-нить автоматом? спасибо
  5. N

    Как создать лес, и проблема с forest pack pro

    Собственно надо создать лес. причем очень большой. Может кто-нибудь поможет советом, каким совтом пользоваться. сначала я пробовал привязывать конвертированные в прокси модели к поверхности с помощью одного плагина. суть его была в том, что можно было сделать черную текстуру и нарисовать на ней...
  6. N

    рендеринг и объем памяти

    Всем доброго времени суток. У меня собственно такая проблема. Ни как не получается отрендерить приличную картинку. Все время выкидывает ошибку, что мало памяти осталось. Сцена под миллион полигонов. Памяти 1.5гига операт + 2гига виртуальной. Не знаю, что конкретно в процессе рендеринга занимает...
  7. N

    много точек

    народ. у меня вопрос . наверное уже обсуждали его, но я не нашел... Короче у меня есть моделька. но на ее сетке есть вершины , которые делят ребра на 2 половинке. короче точке, которые не на пересечениях ребер. есть ли скрипт какой-нить или модификатор в составе 8 макса и вообще, который...
  8. N

    формат obj и material id

    ну мне например нравится , да и быстрее у меня получается делать определенные вещи в zbrush. ну вот. допустим я создал низкополигональную модель в максе, потом присвоил материалы опред группам поликов и экспортнул в obj. в збраше помоделил. в итоге получилось, что я увеличил в несколько раз...
  9. N

    проблема с разверткой

    да. именно в браше. развертка адаптивная по полигонам (не групповая)
  10. N

    проблема с разверткой

    Простите, что создаю еще раз тему. но я так и не нашел ответа. Как добиться того чтобы после создания развертки в zbrush после экспорта в max она не разбивалась на кусочки? Кнопка merge uv в опциях экспорта не помогает. развертка остается такой же. Да и не в этом дело. Когда я кидаю текстурку на...
  11. N

    формат obj и material id

    да .естественно потом обратно в макс. А не подскажете как это через displacement карту можно присвоить определенным поликам определенные группы?
  12. N

    формат obj и material id

    Простите пожалуйста за то что отнимаю время но пролазав на форуме и в гугле ничего не смог найти по данному вопросу. А вопрос в следующем. У меня есть модель в максе, я уже присвоил определенным ее поликам material id. Далее я хочу ее доработать в zbrush, но после экспорта в obj она теряет все...
Сверху