1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендеринг и объем памяти

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем nightstalker, 8 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. nightstalker

    nightstalker Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток. У меня собственно такая проблема. Ни как не получается отрендерить приличную картинку. Все время выкидывает ошибку, что мало памяти осталось. Сцена под миллион полигонов. Памяти 1.5гига операт + 2гига виртуальной. Не знаю, что конкретно в процессе рендеринга занимает много памяти. Тем не менее скажу и про разрешение. Разрешение , в котором надо отрендерить 2000x3000 точек. Я тут прочитал, что можно и файл подкачки увеличить и как-то при помощи net render одну картинку рендерить. Но проблема в том, что я не могу по сети рендерить , да и увеличение файла подкачки не выход. Ведь может получиться так, что придется рендерить очень большое изображение. Короче есть ли какой-нибудь альтернативный метод. либо как-нибудь рендерить изображение по частям, а потом склеивать, либо еще что-то... Еще я всегда рендерил файл, не указывая в настройках output сохранение файла. Может я не правильно делаю, может при рендеренге больших изображений надо создавать какой-нибудь файл на HDD, куда вся информация о процессе и будет сливаться. А то у немя получается так, что после получаса рендеринга заканчивается вирт-память, а в менджере задач windows объем памяти под приложение 3d max все продолжает рости. Очевидно, пока не закончится оперативка. Пока не дождался еще ) Ну в общем буду очень признателен, если кто-нибудь поделится опытом. Особенно меня волнует сам алгоритм. Правильно ли я все делаю, и не надо ли создавать какой-нибудь файл на ЖД.... Спасибо
     
  2. Lafarg

    Lafarg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    когда много поликов и система перегружается- попробуй использовать Xref Objects и Xref Scenes.
    Здорово помогает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей