1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

формат obj и material id

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем nightstalker, 24 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. nightstalker

    nightstalker Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Простите пожалуйста за то что отнимаю время но пролазав на форуме и в гугле ничего не смог найти по данному вопросу. А вопрос в следующем. У меня есть модель в максе, я уже присвоил определенным ее поликам material id. Далее я хочу ее доработать в zbrush, но после экспорта в obj она теряет все группы материалов. Все там перетыкал. Не знаю прямо что делать. а после zbrush ой как не хочется заново выделять полики (тем более, что их количество несомненно увеличится). спасибо за внимание
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А тебе эти группы материалов нужны в ZBrush -?
    Или ты хочешь импортировать обратно в МАХ- высокополигональную модель - дорисованную в Zbr ?
    В последнем случае вообще лучше это делать через Displacement..
     
  3. nightstalker

    nightstalker Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да .естественно потом обратно в макс. А не подскажете как это через displacement карту можно присвоить определенным поликам определенные группы?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Никак. Через дисплэйсмент можно импортировать результат доработки модели в ZRB, а не ID материалов.

    Просто ты мне объясни зачем тебе группы материалов в ZBR? Или объясни чего ты хочешь добиться использованием связки ZBR<->MAX..

    Тогда тему можно будет разруливать дальше..
     
  5. nightstalker

    nightstalker Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну мне например нравится , да и быстрее у меня получается делать определенные вещи в zbrush. ну вот. допустим я создал низкополигональную модель в максе, потом присвоил материалы опред группам поликов и экспортнул в obj. в збраше помоделил. в итоге получилось, что я увеличил в несколько раз полигональность. красиво, мне все нравится. мне хочется эту модельку поместить обратно в макс. присвоить там материал и тд. но в итоге моделька получается слишком сложной, и сидеть, выбирать полики не очень радует. вот если бы сначало (до экспорта) присвоить низкополигональной модельке группы , а потом после деления это осталось. с учетом того, что допустим при увеличении был 1 полигон с id , а в итоге стало 4 с тем же id. ну короче вы поняли )
     
  6. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Обчно с брашем работают немного по-другому: делают низкополигональную болванку в максе, потом экспортят в браш, там присваивают текс коорд, делают несколько сабдивов, используют transform, рисуют дисплейс(для этого нужны большие сабдивы - 6 и больше), рисуют текстуры, потом экспортят дисплейсную карту(в tif), текстуры и объект с первым уровнем сабдива(обратный экспорт нужен потому что б браше присвоены новые текс коорд), потом turbosmooth в максе с 1-2 итерациями, потом сверху дисплей и текстуру на материал(для облеих карт v tile=-1). При надобности до сглаживания нужным поликам присваиваются нужные маты, но это нужно делать ПОСЛЕ браша, а не до него. Вот так.
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вот именно..

    Никто не экспортирует высокополигональные модели из- ZBR в МАХ.

    Потому что это не практично, т.к. результат "доделываний" модели в ZBR можно легко переносить с помошью диплэйс-карты (гененрируемой ZBR) в MAX.

    Туторов в инете по этому делу полно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей