1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с разверткой

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем nightstalker, 25 фев 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. nightstalker

    nightstalker Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Простите, что создаю еще раз тему. но я так и не нашел ответа. Как добиться того чтобы после создания развертки в zbrush после экспорта в max она не разбивалась на кусочки? Кнопка merge uv в опциях экспорта не помогает. развертка остается такой же. Да и не в этом дело. Когда я кидаю текстурку на дифф. канал в максе она получается сетчатой. и если слить вершины отдельных полигонов в развертке, то становится еще хуже. мне кажется наоборот , падо сливать текстуру, а не uv. короче вопрос открыт
     
  2. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    дык разварачиваешь то ты в браше чтоли?.. aup?
     
  3. nightstalker

    nightstalker Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да. именно в браше. развертка адаптивная по полигонам (не групповая)
     
  4. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ну дык какая развертка, такая и текстура. Вы же знаете что развертка это сопоставление точек обьекта с координатами 2D плоскости (с Вашей текстурой), естественно если вы будете перемещать что либо из них (UV координаты или же текстуру саму), то у вас и результат будет меняться (получится как в старой поговорке, глаз на Ж натянуть так можно :)))). Опция merge UV позволяет сшить UV координаты расположенные на одном месте, а не на отдалении, а автоматическая развертка самого ZB просто делает индивидуальный кусок мапинга для каждого полигона обьекта. Обычно это несколички не мешает работе. Такчто глюк возможно не в самом ZB а в настройке макса, и восприятия им текстур, хотя тоже недолжно быть. Сам ZB не дает возможнось редактировать UV координаты (что впринципе не есть гуд), и для нормального мапинга нужно проводить ряд действий, это просто в двух словах неопишешь:).
     
  5. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Та можно и в двух.. экспортишь .. разворачиваешь.. импортишь)
    в 3х:))
     
  6. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    ну в трех то словах поместилось:))), ну надо же что бы было еще и доступно:)
     
  7. p0okm

    p0okm Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так если текстуришь в самом браше вполне можно его развёрткой пользоваться
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей