Render.ru

проблема с разверткой

nightstalker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Простите, что создаю еще раз тему. но я так и не нашел ответа. Как добиться того чтобы после создания развертки в zbrush после экспорта в max она не разбивалась на кусочки? Кнопка merge uv в опциях экспорта не помогает. развертка остается такой же. Да и не в этом дело. Когда я кидаю текстурку на дифф. канал в максе она получается сетчатой. и если слить вершины отдельных полигонов в развертке, то становится еще хуже. мне кажется наоборот , падо сливать текстуру, а не uv. короче вопрос открыт
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#4
Ну дык какая развертка, такая и текстура. Вы же знаете что развертка это сопоставление точек обьекта с координатами 2D плоскости (с Вашей текстурой), естественно если вы будете перемещать что либо из них (UV координаты или же текстуру саму), то у вас и результат будет меняться (получится как в старой поговорке, глаз на Ж натянуть так можно :)))). Опция merge UV позволяет сшить UV координаты расположенные на одном месте, а не на отдалении, а автоматическая развертка самого ZB просто делает индивидуальный кусок мапинга для каждого полигона обьекта. Обычно это несколички не мешает работе. Такчто глюк возможно не в самом ZB а в настройке макса, и восприятия им текстур, хотя тоже недолжно быть. Сам ZB не дает возможнось редактировать UV координаты (что впринципе не есть гуд), и для нормального мапинга нужно проводить ряд действий, это просто в двух словах неопишешь:).
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#6
ну в трех то словах поместилось:))), ну надо же что бы было еще и доступно:)
 

p0okm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
так если текстуришь в самом браше вполне можно его развёрткой пользоваться
 
Сверху