Render.ru

Недавнее содержимое от Иван Груздневич

  1. И

    Вопросы/ответы

    Здравствуйте, под windows8 при работе с 3ds max 2010 иногда часть изображения из 3ds max'а остается на экране как пятно. И пока не перезапустишь программу оно не исчезнет никак. Даже если свернуть макс, оно все равно остается на рабочем столе Windows экране поверх всего. Подскажите, можно как-то...
  2. И

    Частично пропадает объект

    Да, похоже просто, что нормали смотрят внутрь
  3. И

    Вопросы/ответы

    Что-то нажал и пропала панель анимации внизу. Как вернуть?)
  4. И

    3ds max 2010 подвисает часть изображения

    Здравствуйте, под windows8 при работе с 3ds max 2010 иногда часть изображения из 3ds max'а остается зависает на экране как пятно. И пока не перезапустишь программу оно не исчезнет никак. Даже если свернуть макс, оно все равно остается на экране поверх всего. Как вылечить подскажите?
  5. И

    Синий экран

    Подозреваю, что еще дело могло быть в WINDOWS, какой-то сбой произошел и что-то могло попортиться. Также некоторые маты я переносил из библиотеки, может быть что-то напуталось. Я даже все объекты из этой сцены удалял, строил коробку, создавал мат плитки по новой, тестировал, все равно такая...
  6. И

    Синий экран

    Я решил проблемму. После долгих попыток, игры с настройками рендера, света, матами, я взлял сцену, все материалы в ней перекопировал на стандартные, назначил всем обектам стандартный материал, перенес все в один слой, перенес саму сцену в другую папку, материалы к ней все тоже в одну папку. Все...
  7. И

    Синий экран

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблеммой. Сначала все рендерится нормально Потом все портится. мКомпьютер мощный. До этого никогда такого не было. В логе ошибок нет. Подскажите, если у кого такое было. В самих матах вроде все нормально. Така как я делал недавно аналогичную сцену. Проблемм не...
  8. И

    Проблема с бампом

    Выложи свой bump. Тогда можно будет подумать.
  9. И

    WC

    Это вид глазами человека, который все веремя в синих очках :) Вариант не позволял фаетазировать. Но я ради прикола его могу разукрасить :)
  10. И

    Непонятная текстура при использовании Shadow Map

    скорее всего полигон у тебя не один в том месте а два слиплись ПРОВЕРЬ, перейди в edit poly, нажми 4, и выдели тот полигон. И нажми delete Если полностью удалится с дыркой, тогда вернись действием назад и попробуй применить к этому полигону модификатор uvw map, что означает наложить карту...
  11. И

    WC

    Да, это всего лишь обычный туалет. Что с него взять :)
  12. И

    Кухня. Что тут еще можно сделать?

    Вытяжку удаляем и заново моделим. Все текстуры уделяем и заново подбираем и с умом присваивает и с маппингоом. Материалы все перестраиваем в соответствии с их реальными отражающими-преломляющими и т д способностями. Освещение делаем поинтереснее. + хорошие настройки рендера. Вид за окном...
  13. И

    Подскажите, что тут не так.

    Если в первом изображении обрамление окон и дверь не были похожи на дерево и портили картину, то во втором изображении обрамление окон слишком засвечено. Мне кажется, что все почти все текструры надо делать в фотошопе на основе реальных фотографий. Каменю надо придать блеска и размытости.
  14. И

    Комната две зоны

    Не знаю, почему человек сидит личиком в стену а спинойк двери Слон ни в тему. Пальмы тоже. Вообще все металлические прибамбасы просто не смотрятся У тебя дома есть слон из алюминия или шар круглый ? А это что за подвесная конструкция из пуфиков, как дизайнер говорю, все убираем, и делаем...
  15. И

    Воть работки

    Окна маленькие. Пол нужен более блестящий и более темный для контраста. Поставь свет который будет бить в окно с улицы
Сверху