Недавнее содержимое от IlIEFF
-
I
Как убрать блики Photometric Light ?
Всё оказалось гараздо проще. И суть даже не в количестве лучей, а во разделе Advanced вкладки Gi. Noise Filtering (Speckle Reduction) - по умолчанию пресет стоял None. Вопрос окончательно решился после смены на пресет Standart.- IlIEFF
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
I
Как убрать блики Photometric Light ?
Не то, чтобы изучаю, просто необходимо простенькое освещение в сценке. А с этими бликами уже дело принципа разобраться ). По поводу сцены, такая планёрка реального торгового помещения, окна и дверь только с одной стороны. Спасибо, вопрос решён увеличением параметра Interpolate Over Num. FG...- IlIEFF
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
I
Как убрать блики Photometric Light ?
1. Стандартный максовский Nvidia mental ray с настройками по умолчанию. 2. Милиметры. 3. Никакого освещения кроме Photometric Free Light на сцене не стоит. 4. Размеры ш4000 д5000 в2700. Прилагаю файл сцены.- IlIEFF
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
I
Как убрать блики Photometric Light ?
А где этот параметр, не вижу его в свойствах Photometric Free Light ?- IlIEFF
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
I
Как убрать блики Photometric Light ?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как убрать блики Photometric Light как от диско-шара ? - 3DS Max 2016. - Пол, стены, потолок - Боксы (эдитбл поли без текстур). - Photometric Free Light под потолком (изменено только Intensity на 10 cd) Всё остальное по умолчанию.- IlIEFF
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Общие вопросы
-
I
3DS MAX 2009 DIREXTX отображение карт во вьюпорте
Мда ... оказывается проблема общего плана ... вот только что делать ))) .. ставить предыдущие версии макса или действительно писать письма мелким почерком )))). Если кто обнаружит какие-либо решения проблемы .. буду благодарен за уведомление. В свою очередь сам сообщу, что найду. Всем...- IlIEFF
- Post #7
- Форум: Материалы, текстуры
-
I
3DS MAX 2009 DIREXTX отображение карт во вьюпорте
ASUS EN8600GTS/HTDP/256M - она поддерживает и 3, и 4 шейдеры. P.S. Можно просто на "ты".- IlIEFF
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
I
3DS MAX 2009 DIREXTX отображение карт во вьюпорте
Привет. Вот моя проблема http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125810 .. не мог бы ты пояснить где этот директ Х, т.к. я его вовсе не могу найти )) ? .. можно даже пару скринов )))- IlIEFF
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
I
DirectX Manager Rollout
Моя видяха ASUS EN8600GTS/HTDP/256M - она не то, что 3 шейдеры, но и 4е поддерживает!- IlIEFF
- Post #8
- Форум: Материалы, текстуры
-
I
DirectX Manager Rollout
Спасибо за совет. Я пробовал так, но при этом отображается не тот материал . ведь речь идёт о стандартном материалеи в нём должны быть параметры DXa. ... слегка не то..- IlIEFF
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
I
DirectX Manager Rollout
P.S. .. прохожу обучение по книге, остановился на вот этом месте .. ну нет у меян DX менеджера =)- IlIEFF
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
I
DirectX Manager Rollout
Всем привет. Ребята, я начинающий в 3D моделировании, определённый опыт есть работы с 3Д максом есть .. прошёл весь стандартный Tutorial )))) ну и несколько уроков от пользователей .. в частности моделирование машин и частей интеръера .. вобщем суть в том, что у меня не отображается DirectX...- IlIEFF
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Материалы, текстуры