Render.ru

Недавнее содержимое от ikar11

  1. I

    ...несколько минут Вашего внимания...

    Что Вас так прет всех от этого. Такое впечатление, что первый день на свете живете.
  2. I

    НЕТ ТЕНЕЙ

    Надо в настройках источника света поставить галку около "ON" в разделе "SHADOW". Это в самом верху свитка.
  3. I

    help пожалуйста 3DMAX 0.6 HELP file

    вот прямая ссылка на странице http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=5663471&linkID=5573636 Если что зайди туда через официальный дискритовский сайт www.discreet.com
  4. I

    ЧАСЫ 2005

    От двух предется отказаться
  5. I

    ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что такое HDRI карта???

    ЖМИ СЮДА http://www.render.ru/forum/read.php?34,366739
  6. I

    Как объеденить полигоны?

    Большое спасибо AlexanderZh!!!
  7. I

    Как объеденить полигоны?

    Почему некоторые грани неремувятся. Куча граней находилась в одной плоскости. Я их выделил и нажал ремув, но удалились не все, некоторые остались. Я их и так и сяк выделял и ремувел, а они не хотят. Это конечно не кретично, я и так облегчил сцену на 40000 полигонов, но все равно интересною...
  8. I

    сетка для колонки

    Если нужна простенькая сетка для колонок: Можно сделать Геосферу (в стандартных примитивах). Там три варианта постраения сетки. Ставим галку напротив - Hemisphere (что бы получить половину сферы). А потом маштабируем по оси Z, что бы приплюснуть. И все :)
  9. I

    ЧАСЫ 2005

    для Friz: в условиях написано,что до 3(трех) работ.
  10. I

    Как объеденить полигоны?

    Уважаемый WOWA, я благодарен за твой замысловатый ответ :). Но можно было просто написать, что кнопка remove поевляется когда конвертиш в POLY. кстати, когда делаеш булев, то предыстория объектов сохраняется на уровне операндов и их пожно модифицировать и анимировать. Еще раз СПАСИБО!!!
  11. I

    Как объеденить полигоны?

    Спасибо за совет... Но я не понял как это сделать :( В Edit Mech в уровне Edge нет кнопки Remove. (у меня МАХ 6) Может я слепой, ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!!
  12. I

    Как объеденить полигоны?

    Такая проблема. Сделал модель: 1. Нарисовал сплайн; 2. Сделал Extrude; 3. Булином вырезал другой (второй) объект из первого (тот что экструде). Тут проблема: Когда применяю оператор БУЛЕН, то большие полигоны в объекте разбиваются на маленькие. Пробовал применять ОПТИМАЙЗ, не помогло. Все...
  13. I

    ЧАСЫ 2005

    Не кажутся ли Вам странными условия конкурса: 1. Жури выбирает лучших из 15 работ набравших большее число зрительских голосов. Получается, что пришедшая позже, по тем или иним причинам, какая-нибудь КРУТАЯ работа, может даже не попасть в те 15 работ, в силу того, что не наберет количество...
  14. I

    Отражение через Matte/Shadow?

    А что такое AF Export Channels и где он находится и как работает? Если не сложно то подскажи.
  15. I

    Отражение через Matte/Shadow?

    Задача: Имеем объект с тенью и отражением. Например, коробка на зеркале. Имеется так же движение камеры. Надо отренднрить так, чтобы был объект, тень и отражение, а зеркала нет. Потом это все пойдет в Combustion и подложится нужный фон. Проблема: Применяю к "Зеркалу" материал Matte/shadow...
Сверху