Недавнее содержимое от ikar11
-
I
...несколько минут Вашего внимания...
Что Вас так прет всех от этого. Такое впечатление, что первый день на свете живете.- ikar11
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
I
НЕТ ТЕНЕЙ
Надо в настройках источника света поставить галку около "ON" в разделе "SHADOW". Это в самом верху свитка.- ikar11
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
I
help пожалуйста 3DMAX 0.6 HELP file
вот прямая ссылка на странице http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=5663471&linkID=5573636 Если что зайди туда через официальный дискритовский сайт www.discreet.com- ikar11
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
I
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что такое HDRI карта???
ЖМИ СЮДА http://www.render.ru/forum/read.php?34,366739- ikar11
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
I
Как объеденить полигоны?
Почему некоторые грани неремувятся. Куча граней находилась в одной плоскости. Я их выделил и нажал ремув, но удалились не все, некоторые остались. Я их и так и сяк выделял и ремувел, а они не хотят. Это конечно не кретично, я и так облегчил сцену на 40000 полигонов, но все равно интересною...- ikar11
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
I
сетка для колонки
Если нужна простенькая сетка для колонок: Можно сделать Геосферу (в стандартных примитивах). Там три варианта постраения сетки. Ставим галку напротив - Hemisphere (что бы получить половину сферы). А потом маштабируем по оси Z, что бы приплюснуть. И все :)- ikar11
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
I
Как объеденить полигоны?
Уважаемый WOWA, я благодарен за твой замысловатый ответ :). Но можно было просто написать, что кнопка remove поевляется когда конвертиш в POLY. кстати, когда делаеш булев, то предыстория объектов сохраняется на уровне операндов и их пожно модифицировать и анимировать. Еще раз СПАСИБО!!!- ikar11
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
I
Как объеденить полигоны?
Спасибо за совет... Но я не понял как это сделать :( В Edit Mech в уровне Edge нет кнопки Remove. (у меня МАХ 6) Может я слепой, ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!!- ikar11
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
I
Как объеденить полигоны?
Такая проблема. Сделал модель: 1. Нарисовал сплайн; 2. Сделал Extrude; 3. Булином вырезал другой (второй) объект из первого (тот что экструде). Тут проблема: Когда применяю оператор БУЛЕН, то большие полигоны в объекте разбиваются на маленькие. Пробовал применять ОПТИМАЙЗ, не помогло. Все...- ikar11
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Моделирование
-
I
ЧАСЫ 2005
Не кажутся ли Вам странными условия конкурса: 1. Жури выбирает лучших из 15 работ набравших большее число зрительских голосов. Получается, что пришедшая позже, по тем или иним причинам, какая-нибудь КРУТАЯ работа, может даже не попасть в те 15 работ, в силу того, что не наберет количество...- ikar11
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
I
Отражение через Matte/Shadow?
А что такое AF Export Channels и где он находится и как работает? Если не сложно то подскажи.- ikar11
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
I
Отражение через Matte/Shadow?
Задача: Имеем объект с тенью и отражением. Например, коробка на зеркале. Имеется так же движение камеры. Надо отренднрить так, чтобы был объект, тень и отражение, а зеркала нет. Потом это все пойдет в Combustion и подложится нужный фон. Проблема: Применяю к "Зеркалу" материал Matte/shadow...- ikar11
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Визуализация