Render.ru

Отражение через Matte/Shadow?

ikar11

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Задача:
Имеем объект с тенью и отражением. Например, коробка на зеркале. Имеется так же движение камеры. Надо отренднрить так, чтобы был объект, тень и отражение, а зеркала нет. Потом это все пойдет в Combustion и подложится нужный фон.

Проблема:
Применяю к "Зеркалу" материал Matte/shadow. В Reflection Map ставлю Raytrace. После рендера видим объект, тень, отражение и САМО зеркало. Хотя в альфа-канале заркало не записано, что хорошо, НО так же не записано и отражение, что ПЛОХО.

Можно ли вообще так сделать?
Кто знает, помогите!!!
 

ikar11

Активный участник
Рейтинг
10
#2
А что такое AF Export Channels и где он находится и как работает?
Если не сложно то подскажи.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Все что приходит на ум так это использовать AF Export Channels = если я не ошибаюсь то в нем можно рендерить в отдельные слои все что тока возможно в том числе и отражения ...
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Да это плаг такой = хотя еще раз повторяю что неуверен можно ли сделать им такое...
Накройняк можно отдельно отрендерить альфу для отражения = сделав всем объектам кроме стекла материал с белым самосвечением 100% , отражение стекла 100% и черный фон
 
Сверху