1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как объеденить полигоны?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ikar11, 14 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Такая проблема.
    Сделал модель:
    1. Нарисовал сплайн;
    2. Сделал Extrude;
    3. Булином вырезал другой (второй) объект из первого (тот что экструде).

    Тут проблема: Когда применяю оператор БУЛЕН, то большие полигоны в объекте разбиваются на маленькие. Пробовал применять ОПТИМАЙЗ, не помогло. Все равно остаются ненужные полигоны.

    Как их (маленькие полигоны) можно склеить в один полигон?

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    p.s. Если можно, то не одним словом (как многие любят :) )
     
  2. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а зачем?? а так я дуиаю переключись на уровень ребер выделяй и удаляй
    только не дел , а ремове
     
  3. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо за совет...

    Но я не понял как это сделать :(

    В Edit Mech в уровне Edge нет кнопки Remove. (у меня МАХ 6)
    Может я слепой, ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!!
     
  4. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну если булев делал , то я думаю предистория обьекта не сохранилась
    тогда зачем тебе Edit Mech конвертни просто в Mech , а еще лучще в поли
    там намного приятней а когда закончищь моделить потом можно опять в Mech
    так советуют , чтобы комп не перегревался
     
  5. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Уважаемый WOWA, я благодарен за твой замысловатый ответ :).
    Но можно было просто написать, что кнопка remove поевляется когда конвертиш в POLY.

    кстати, когда делаеш булев, то предыстория объектов сохраняется на уровне операндов и их пожно модифицировать и анимировать.

    Еще раз СПАСИБО!!!
     
  6. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    извини ,когда сам знаешь как, не всегда обращаещь внимание на детали
    ну типа по телефону все бы расказал , а когда пишу каждая буква на вес золота не всегда правильно мысль выразить получается
    "кстати, когда делаеш булев, то предыстория объектов сохраняется на уровне операндов и их пожно модифицировать и анимировать"
    тоже просветил спасибо
     
  7. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Почему некоторые грани неремувятся.
    Куча граней находилась в одной плоскости. Я их выделил и нажал ремув, но удалились не все, некоторые остались. Я их и так и сяк выделял и ремувел, а они не хотят.
    Это конечно не кретично, я и так облегчил сцену на 40000 полигонов, но все равно интересною. Вдруг понадобится.
    Подскажите кто знает.
     
  8. Guest

    Poly - достаточно интересный объект. и ремувить грани это еще пол дела. можно еще поремувить неиспользуемые точки (еще больше полигонов уберется). А насчет неубиваемых граней - в poly неможет быть неразрезной поверхности с дыркой посередине (обязательна хоть одна грань от дырки к краю поверхности).

    Я подсел на poly - очень удобный инструмент.
     
  9. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Большое спасибо AlexanderZh!!!
     
  10. Guest

    А вот с подобектами-операндами лучше не шутить, могут необратимо попутаться materialID если с мультиматериалами работать, а может и "разорвать" конечный объект когда поднимешся по стеку
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей