1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение через Matte/Shadow?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем ikar11, 4 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Задача:
    Имеем объект с тенью и отражением. Например, коробка на зеркале. Имеется так же движение камеры. Надо отренднрить так, чтобы был объект, тень и отражение, а зеркала нет. Потом это все пойдет в Combustion и подложится нужный фон.

    Проблема:
    Применяю к "Зеркалу" материал Matte/shadow. В Reflection Map ставлю Raytrace. После рендера видим объект, тень, отражение и САМО зеркало. Хотя в альфа-канале заркало не записано, что хорошо, НО так же не записано и отражение, что ПЛОХО.

    Можно ли вообще так сделать?
    Кто знает, помогите!!!
     
  2. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А что такое AF Export Channels и где он находится и как работает?
    Если не сложно то подскажи.
     
  3. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Все что приходит на ум так это использовать AF Export Channels = если я не ошибаюсь то в нем можно рендерить в отдельные слои все что тока возможно в том числе и отражения ...
     
  4. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да это плаг такой = хотя еще раз повторяю что неуверен можно ли сделать им такое...
    Накройняк можно отдельно отрендерить альфу для отражения = сделав всем объектам кроме стекла материал с белым самосвечением 100% , отражение стекла 100% и черный фон
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей