Недавнее содержимое от GooD
-
G
Привязать партиклы к вертексам?
Всем привет! Во фьюжиновских партиклах есть возможность эмитить по поверхности геометрии, но партиклы рассыпаются по всей поверхности, а как сделать так, чтобы партиклы эмитились и сидели только на вертексах? Заранее спасибо!- GooD
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
линейный воркфлоу?
Всем привет! Я тут задался вопросом сделать так, чтобы фью работал по умолчанию в линейном пространстве. Тоесть задача в следующем: 1. При загрузке фью автоматом включает лют и устанавливает его в гамму 2.2 2. Загружая сорсы, автоматом определяется гамма источника и если надо...- GooD
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Plexus аналог...
я имею в виду сделать так, чтобы партиклы соединялись линиями и толщина линии менялась в зависимости от расстояния между партиклами... в общем как в плагинчике- GooD
- Post #5
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Plexus аналог...
я об этом и говорю... во фью есть всё необходимое для реализации подобного стандартными средствами, только для этого всеравно необходимы определенные знания скриптинга, а в программировании я ваще никак, вот и интересуюсь, может кто знает как такое сделать?- GooD
- Post #3
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Plexus аналог...
Всем привет! Есть такой плагинчик для афтера - http://aescripts.com/plexus/ мне кажется, для среднего программиста, реализовать нечто подобне в фью не составит проблем. Как думаете?- GooD
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Как перевести картинку в LAB
тёплое и холодное не равно тёмное и светлое... это совершенно разные вещи- GooD
- Post #6
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Как перевести картинку в LAB
Нет, LAB это не YUV и к печати не имеет никакого отношения... через лаб хорошо получать маски тёплых и холодных тонов для цветокоррекции- GooD
- Post #4
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Как перевести картинку в LAB
Собственно вопрос в заглавии... бывает нужно для цветокоррекции перевести картинку в lab, как это сделать во фью?- GooD
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Соединить два 3d-объекта тонкой линией
а можно както получить координаты объектов, которые размножены с помощью duplicate3D, чтобы потом их все соединить линией?- GooD
- Post #4
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Правда что фью рубит диапазон?
Ходят слушки что некоторые инструменты фью рубять фулфлоат диапазон до 1-0. Раньше как то не задавался этим вопросом, но в будущем наверное будет хорошо знать какие именно, чтобы избегать их при работе с 16, 32 флоат сиквенциями.- GooD
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
G
Чот както не быстро:(
Дело в том что мультиченел еиксар можно только из фрэймбуфера сохранять, а там эти настройки, увы, не доступны:(- GooD
- Post #11
- Форум: Nuke by The Foundry
-
G
Чот както не быстро:(
- GooD
- Post #9
- Форум: Nuke by The Foundry
-
G
Чот както не быстро:(
ха! выяснил в чем дело! Оказалось всё дело в exr! Я рендерил свой проект виреем из макса и как оказалось из за того что вирей бакетный рендер, его exr тоже своего рода бакетный и для нюка не подходит, для того чтобы нюк мог нормально работать с виреевскими exr, надо рендерить сначало в vrimg а...- GooD
- Post #3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
G
Чот както не быстро:(
Всем привет! Хочу выяснить один вопрос... говорят Нюк самый быстрый композер, уверен что не безосновательно но... я, будучи закоренелым Фьюжинером решил это проверить. Я взял одну из своих композиций ( обычный слоёный композ 1280/720 exr) в Фью и в точности воссоздал её в Нюке, используя...- GooD
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Nuke by The Foundry