Недавнее содержимое от Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
-
E
FRstage1SP1 - MAX6 - Реально рабочая ссыла!!!
На DSL небось сидишь. Сказано же - в один присест файлы качать без докачки - проблем нет, а вот иначе... упс :(( да и когда это со свежим винраром проблема была? Он же по сю пору почти что халявный а потому частенько обновляемый. :)) Так что это к совсем криворуким... :)- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Post #7
- Форум: FinalRender
-
E
FRstage1SP1 - MAX6 - Реально рабочая ссыла!!!
Ага ага, согласен... выглядит глуповато. Но у меня есть определённая мотивация. Дело в том что я на этот линк тоже дней десять как нарвался - скачал 130 метров из которых половина были битые - и пошёл искать дальше. А только три дня назад озаботился и решил разобраться КАК ИМЕННО они были...- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Post #5
- Форум: FinalRender
-
E
FRstage1SP1 - MAX6 - Реально рабочая ссыла!!!
Читай выше, блин! Нужно закачивать файлы В ОДИН ПРИСЕСТ! то есть с начала до конца в одну сессию - тогда распаковвывается! Если остановился а потом снова запустился или там в несколько потоков (регетом или флешгетом) - можешь выбрасывать. Так что по одному и без докачки, и будет тебе счастье!- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Post #3
- Форум: FinalRender
-
E
FRstage1SP1 - MAX6 - Реально рабочая ссыла!!!
ftp://203.250.86.71/13/031022150238p/tmp/FE_03/Plugins Max 6/for DBT/CEBAS_FINAL_RENDER_STAGE-1_SP1_FOR_3DSMAX6/ Реально рабочая ссылка на FRstage1SP1 - MAX6, но! Есть небольшая закавыка! Сервер работает несколько странно - нужно забирать фaйлы с начала до конца в один присест - потому как...- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: FinalRender
-
E
Проблема с XSI 3.01 - Виснем насмерть...
Нифига - кое-что выяснить успел. Во первых - оказывается что если рендерить крошечные простые сцены - всё нормально работает. Во вторых, знач как кси капризен к путям - я дразнить гусей не стал - нету там русских в путях. И самое главное - причём количеством два! Первое 0 при экранном...- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Post #7
- Форум: SoftImage
-
E
Проблема с XSI 3.01 - Виснем насмерть...
Оказывается - если рндерить Region и Prevew - всё проходит нормально...- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Post #4
- Форум: SoftImage
-
E
Проблема с XSI 3.01 - Виснем насмерть...
Всё нормально синсталилось, вроде бы... всё даже работает, но! После того как пытаешься отрендерить хотя-бы один кадр (успешно, кстати!) - к финалу рендера - виснем насмерть! Причём виснет машина а не кси! Что не так то? Да, кстати, в процессе установки кто-то матюгнулся на то что не определена...- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: SoftImage
-
E
Проблема с XSI 3.01 - Виснем насмерть...
Всё нормально синсталилось, вроде бы... всё даже работает, но! После того как пытаешься отрендерить хотя-бы один кадр (успешно, кстати!) - к финалу рендера - виснем насмерть! Причём виснет машина а не кси! Что не так то? Да, кстати, в процессе установки кто-то матюгнулся на то что не определена...- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: SoftImage
-
E
Вытаскивание солидов из rhino в max
Пгивет всем! Есть такая проблема. Ловольно часто приходится тащить тз rhino в max, и всё бы ничего, ежели бы не один мелкий затык. Если пользовать встроенный в rhino конвертер из nurbs в polygons то солид собранный из нескольких поверхностей так и остаётся солидом со сведёнными вершинами, но...- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
E
Вытаскивание солидов из rhino в max
Пгивет всем! Есть такая проблема!- Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы