Render.ru

Вытаскивание солидов из rhino в max

Рейтинг
87
#1
Пгивет всем!
Есть такая проблема. Ловольно часто приходится тащить тз rhino в max, и всё бы ничего, ежели бы не один мелкий затык. Если пользовать встроенный в rhino конвертер из nurbs в polygons то солид собранный из нескольких поверхностей так и остаётся солидом со сведёнными вершинами, но кацессво оставляет желать лучшего (куча избыточных полигонов, какие-то ужасные глюки на ровных поверхностях, нередко швы и т.д.). А если конвертить через, скажем, Polytrans, то моделька получается безумно аккуратная, но солид разваливается на набор тех поверхностей из которых он состоял. Вопрос, можно ли вытащить из рины нюрбс и превратить его в полигональную модель так, чтобы солиды не разрывало на отдельные поверхности?

Заранее спасибо!
 
Сверху