1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вытаскивание солидов из rhino в max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox), 20 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox)

    Eugeny A. Padalkin (Uncle_Fox) Мастер

    С нами с:
    27.02.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Пгивет всем!
    Есть такая проблема. Ловольно часто приходится тащить тз rhino в max, и всё бы ничего, ежели бы не один мелкий затык. Если пользовать встроенный в rhino конвертер из nurbs в polygons то солид собранный из нескольких поверхностей так и остаётся солидом со сведёнными вершинами, но кацессво оставляет желать лучшего (куча избыточных полигонов, какие-то ужасные глюки на ровных поверхностях, нередко швы и т.д.). А если конвертить через, скажем, Polytrans, то моделька получается безумно аккуратная, но солид разваливается на набор тех поверхностей из которых он состоял. Вопрос, можно ли вытащить из рины нюрбс и превратить его в полигональную модель так, чтобы солиды не разрывало на отдельные поверхности?

    Заранее спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей