Render.ru

Недавнее содержимое от ElNinho

  1. E

    Какой-то глюк с сеткой в майа 2009

    Да если в каждом таком случае сносить префсы и обновлять драйвера - никакого терпения не хватит. Но за совет спасибо.)
  2. E

    Какой-то глюк с сеткой в майа 2009

    Всем привет! Поставил майа 2009 сп1 и понял, что не все в нем пофиксили. Проблема: сетка есть в трех видах, а в четвертом (фронт) ее нет. Причем запуск-перезапуск ее из скрипт-эдитора эффекта не дал. Что это?
  3. E

    Замыленость в MR

    а фильтр по Митчелу Нуууу. По Lanczos нужно ставить - самый "резкий" из всех фильтров. А насчет сэмплинга - да, 1-3 - пойдет. Правда ресурсоемко это.
  4. E

    Проблемы с отображением текстур или игра в DOOM

    Это бывает проходит если в текстур эдиторе выбрать нужную текстуру для отображения (UV Texture Editor -> Texture -> выберите нужную).
  5. E

    Глюки с grid

    Всем привет! Ввиду острой нехватки памяти при рендеринге стандалоном 3.5.6.7 решил включить-таки -acceleration grid. Но, как уже не раз было мной замечено, этот метод кроме пока что кроме эфемерного преимущества в виде экономии памяти дает артефакты. Вернее, не совсем артефакты, скорее...
  6. E

    Анимация Rocketbox Character Library

    Привет всем! Скачал тут давеча сабж (сборник анимированных моделек людей, кто не знает) и столкнулся с проблемой. Все модельки есть в отдельных файлах. А анимация к ним, как я понял, идет в загадочном формате .anim. Кто знает, как это дело (эти файлы) прикрутить к моделям в майке? Беглый...
  7. E

    Как отрендерить LOD?

    Никогда не приходилось пользоваться лодами - вот понадобилось. Но даже когда включен лоуполи лод при рендеринге все равно отображается хайполи (или и тот и тот). Где поставить галочку?
  8. E

    Непонятки с Environment shader в MR (Maya 8.5)

    Скажем так - ничего не менялось в стандартных настройках. С такими настройками все работает нормально, если не ставить галочку Use background.
  9. E

    Непонятки с Environment shader в MR (Maya 8.5)

    Привет всем! В общем возникла следующая проблема: использую mr physical sun and sky с включенным use background. К этому бэкграунду подключен шейдер mib_lookup_cylindrical, а в него в свою очередь mib_texture. Все работает, текстуру видно, НО - на "границах с альфой" видно такое странное...
  10. E

    Ужасы с selection

    Поменял видео на 8600ГТ (был радеон ХД3870) - все стало на свои места. На всех компах, на которые ставил до этого, была видяха нВидиа. Будет добрым молодцам урок- не берите АТИ для майки.
  11. E

    Ужасы с selection

    Не то. Бэкфейс каллинг не предлагать - неудобно работать. Раньше все работало и так. Вопрос остается открытым.
  12. E

    Ужасы с selection

    Привет всем! Работаю в майке уже более 2 лет, но до сих пор не знаю элементарных вещей. Суть - поставил 8.5-ую на новый компьютер (до этого много раз ставил на новые компьютеры - такой проблемы не было), все нормально, НО: при попытке выбрать какой-то объект (если во вьюпорте несколько...
  13. E

    Виртуальная студия

    Управлять может и один человек. Работает с максом (во всяком случае у нас на канале так было (Украина, Киев, телеканал "1+1 СИТИ")). Система реально убогая. За 60к около 2.5 лет назад была куплена аппаратура. Из комп железа там двухпроцессорная мать со старыми пнями 2.4ГГц на борту и все в таком...
  14. E

    Автоматизация рендеринга batch render при помощи скрипта

    Не, слои - это целое дело. На помощь пришел mental ray stand alone. Кушает все и не давится, при этом памяти использует 600 Мб (в то время как майский 1.6-1.7Г6 и умирал). Но все же интересно было бы узнать ответ на вопрос №1:).
  15. E

    Автоматизация рендеринга batch render при помощи скрипта

    Пишет фатал еррор по памяти. Но меня смущает другое - если фатал еррор случается во втором кадре, то почему его нет в первом. То есть, какой бы кадр я не поставил - всегда один он отрендерит, а дальше уже нет. Пробовал все способы по жесткому тюнингу bsp, метод grid помогает, но только кадр...
Сверху