Привет всем!
В общем возникла следующая проблема: использую mr physical sun and sky с включенным use background. К этому бэкграунду подключен шейдер mib_lookup_cylindrical, а в него в свою очередь mib_texture. Все работает, текстуру видно, НО - на "границах с альфой" видно такое странное зерно. То есть будто кто-то глосси включил именно только в этих местах, именно там, где "кончается" геометрия и начинается уже это самое небо. Настройки сэмплинга и ФГ не причем, это я уже проверил. Кто что скажет?
В общем возникла следующая проблема: использую mr physical sun and sky с включенным use background. К этому бэкграунду подключен шейдер mib_lookup_cylindrical, а в него в свою очередь mib_texture. Все работает, текстуру видно, НО - на "границах с альфой" видно такое странное зерно. То есть будто кто-то глосси включил именно только в этих местах, именно там, где "кончается" геометрия и начинается уже это самое небо. Настройки сэмплинга и ФГ не причем, это я уже проверил. Кто что скажет?