Render.ru

Непонятки с Environment shader в MR (Maya 8.5)

ElNinho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!

В общем возникла следующая проблема: использую mr physical sun and sky с включенным use background. К этому бэкграунду подключен шейдер mib_lookup_cylindrical, а в него в свою очередь mib_texture. Все работает, текстуру видно, НО - на "границах с альфой" видно такое странное зерно. То есть будто кто-то глосси включил именно только в этих местах, именно там, где "кончается" геометрия и начинается уже это самое небо. Настройки сэмплинга и ФГ не причем, это я уже проверил. Кто что скажет?
 

ElNinho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
С настройками Фрайм буфера все в порядке?
Скажем так - ничего не менялось в стандартных настройках. С такими настройками все работает нормально, если не ставить галочку Use background.
 
Сверху