1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки с Environment shader в MR (Maya 8.5)

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем ElNinho, 16 май 2008.

Модераторы: Alex Kras
  1. ElNinho

    ElNinho Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!

    В общем возникла следующая проблема: использую mr physical sun and sky с включенным use background. К этому бэкграунду подключен шейдер mib_lookup_cylindrical, а в него в свою очередь mib_texture. Все работает, текстуру видно, НО - на "границах с альфой" видно такое странное зерно. То есть будто кто-то глосси включил именно только в этих местах, именно там, где "кончается" геометрия и начинается уже это самое небо. Настройки сэмплинга и ФГ не причем, это я уже проверил. Кто что скажет?
     
  2. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    С настройками Фрайм буфера все в порядке?
     
  3. ElNinho

    ElNinho Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажем так - ничего не менялось в стандартных настройках. С такими настройками все работает нормально, если не ставить галочку Use background.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей