Render.ru

Ужасы с selection

ElNinho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!

Работаю в майке уже более 2 лет, но до сих пор не знаю элементарных вещей. Суть - поставил 8.5-ую на новый компьютер (до этого много раз ставил на новые компьютеры - такой проблемы не было), все нормально, НО:

при попытке выбрать какой-то объект (если во вьюпорте несколько объектов один за другим) выбирается тот, который стоит "выше" в аутлайнере. То есть, например, если есть три кубика А,Б,В расположенные друг за другом именно в таком порядке, то если Б в аутлайнере находится выше, то выберется именно Б. Если В выше, то В. С объектами это еще не так страшно, а вот если перейти в режим выделения фейсов, то на одном объекте выделяются фейсы, которые находятся "за" теми, которые ближе. Иными словами - невозможно выделить нормально нужные фейсы - вечно выделяются самые дальние. Как побороть? В preferences->selection был, не помогло.

Повторюсь - до этого ставил на другие тачки - никогда таких проблем не было. Все время все было супер.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#4
попробуй обновить дрова на видяху, но если у тебя ATI, то это засада (
 

ElNinho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
попробуй обновить дрова на видяху, но если у тебя ATI, то это засада (
Поменял видео на 8600ГТ (был радеон ХД3870) - все стало на свои места. На всех компах, на которые ставил до этого, была видяха нВидиа. Будет добрым молодцам урок- не берите АТИ для майки.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
А у меня в ноуте на котором я работаю Ati :( И дрова от Omega для висты нет :((( Но пока только один глюк незначительный. Блин, чем это Ati не угодило Autodesk?
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Там не ATI не угодило Autodesk, они просто договориться не могут, то ли ATI меняет дрова, то ли Autodesk меняет OpenGL. :)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8