Render.ru

Ужасы с selection

ElNinho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!

Работаю в майке уже более 2 лет, но до сих пор не знаю элементарных вещей. Суть - поставил 8.5-ую на новый компьютер (до этого много раз ставил на новые компьютеры - такой проблемы не было), все нормально, НО:

при попытке выбрать какой-то объект (если во вьюпорте несколько объектов один за другим) выбирается тот, который стоит "выше" в аутлайнере. То есть, например, если есть три кубика А,Б,В расположенные друг за другом именно в таком порядке, то если Б в аутлайнере находится выше, то выберется именно Б. Если В выше, то В. С объектами это еще не так страшно, а вот если перейти в режим выделения фейсов, то на одном объекте выделяются фейсы, которые находятся "за" теми, которые ближе. Иными словами - невозможно выделить нормально нужные фейсы - вечно выделяются самые дальние. Как побороть? В preferences->selection был, не помогло.

Повторюсь - до этого ставил на другие тачки - никогда таких проблем не было. Все время все было супер.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#4
попробуй обновить дрова на видяху, но если у тебя ATI, то это засада (
 

ElNinho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
попробуй обновить дрова на видяху, но если у тебя ATI, то это засада (
Поменял видео на 8600ГТ (был радеон ХД3870) - все стало на свои места. На всех компах, на которые ставил до этого, была видяха нВидиа. Будет добрым молодцам урок- не берите АТИ для майки.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
А у меня в ноуте на котором я работаю Ati :( И дрова от Omega для висты нет :((( Но пока только один глюк незначительный. Блин, чем это Ati не угодило Autodesk?
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Там не ATI не угодило Autodesk, они просто договориться не могут, то ли ATI меняет дрова, то ли Autodesk меняет OpenGL. :)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Да, такая же фигня с After Effects. С нетерпением жду когда производители придут к урегулированию данного вопроса, следствием коего будет конструктивное решение, служащее началом нахождения общего знаменателя и последующего и неминуемого компромисса.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#9
На последнем cg-event'е товарищи из ATI и Autodesk всем старались доказать, что maya + ati работает отлично. Из этого выступления вообще можно было сделать вывод, что ati работает даже лучше, чем nvidia :) Однако знающая часть толпы негромко смеялась :)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Не сомневаюсь, что работает отлично, с определенной видяхой, определенными драйверами, на определенной ОС. Не даром же производители знают все минусы своей продукции, чтоб комплексно обойти все грабли и показать фокус-покус. Только в 90% случаев обычные пользователи то и дело, что находят косяки. Жизнь такова и больше никакова.
 

Nikitox

Активный участник
Рейтинг
15
#11
такая же проблема как и у ElNinho((... значит официальных решений нет? значит будем ковырять дрова...
зы - видео стоит Х800GTO
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Кстати у фаирджиэлов нету проблем с мая. По мне, так лучше добавить немного зеленых енотов и купить проф карту , чем потом морочится с дровами. Хм.. говорят, квадры функционируют лучше чем файры... не знаю, у мнея стоит FX1700 и досих пор не жалуюсь.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#14
а зачем платить за профессиональную карту позавчерашнего дня, если уже не проф карты с характеристиками этой "проф" карты стоят в 2 раза дешевле? нормальная современная проф карта стоит от 1к уругвайских эскудо.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#15
профессиональную карту позавчерашнего дня
Какие карты вы имеете в виду?

проф карты с характеристиками этой "проф" карты стоят в 2 раза дешевле?
Кто дает гарантиу, что игровая карта не будет глють в профф приложениях?
Если для развлечения или студентов, то можно исползовать игровую, но если проект серьезный и за него платят хорошо, я например, предпочитаю "переплатить".
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#16
какую? да хотя бы F GL 7200 по сравнению с 8800 GT. гарантии? не берите "но нейм" карты. я с мауа работаю с 2002 года и ни разу с nvidia траблов не возникало, а вот с ATI траблы постоянно. А если прект серьезный, то студии покупают либо "дикую кошку", либо "квадроцикл" и ни разу не фаер.
 

Александр Медвецкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Mac Pro, Leopard, Ati radeon 2600 HD, maya2008 -такая же беда(( только + с нурбсани просто нельзя работать( после выделения ветрекса, все остальные НАВСЕГДА пропадают(
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#18
студии покупают либо "дикую кошку"
Не думаю, чтобы ктонибудь покупал уаилд кет для работы в 3Д :) .
Не думаю, чтобы ктонибудь покупал уаилд кет для работы в 3Д :) . Думаю рынок проф карт выглядт так : Квадро 90% ФаиР ДжиЕл 8%.
Если никаких проблем игровыми картами, то зачем эти самые студии выкидывают деньги в воздух покупая квадры/квадроплексы, а?
Ведь цены примерно распределены так 8800ГТ - 200 Евро а его проф аналог Квадро 3700 800-900 Евро.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#19
Если никаких проблем игровыми картами, то зачем эти самые студии выкидывают деньги в воздух покупая квадры/квадроплексы, а?
Проблем может и нету, но есть существенная разница в фпсах OGL вьюпорта. Есть сравнение условных аналогов вот здесь http://www.arbyte.ru/pdf/res_4600vs8800.pdf. Если сравнивать по пропускным способностям, то значения квадро 3700 будут поменьше на 20% где то чем у 4600. Вот тут еще есть описание
http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=3ab702eee364da72aff73394e57c09b1&threadid=16203
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Вчера боролся с этой проблемой, поставил прошлогодние драйвера, «Ужасы с selection» пропали!!! Видеокарта Radeon X1950pro, WindowsXP Sp3, DirectX за март 2008 года. Правда, вернулся тот глюк из-за которого я ушёл с этих драйверов: при логическом подключении второго монитора начинаются тормоза во вьпортах! :(
Блин, мечтаю о покупке большущего монитора! :)
 
Сверху