Недавнее содержимое от Elhour
-
E
FAQ по 3ds max
Подскажите как избавится от одной раздражающей вещи: 3D max 2012 Design. По умолчанию, как известно, в максе включены квадратные скобки (баундинг бокс объекта) которые меня дико раздражают и я их отключаю благословенной клавишей J. Но при переключении в вайрфрэйм и обратно (клавишей F3) они...- Elhour
- Post #23
- Форум: Общие вопросы
-
E
Старая керосиновая лампа
Можно бамп на ручках пореже сделать или на верхушке его добавить, а то слишком контрастно - ручки все изъедены а верхняя часть глянцевая. Еще на заднем плане это лисок бумаги? Он сливается со стеной, надо его по тону изменить. Ну и я б на нем текстуру бампа поменял, на более хаотичную, например...- Elhour
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
E
Old Harry
Появилась возможность для самосовершенствования и вот я решил сделать такую сцену-полигон для изучения новых инструментов. Задача - сделать фото реалистичный пейзаж. За основу я взял скалу "Старый Гарри", что в далекой Англии. И хочу просчитывать все это в ментале. С которым я почти не знаком...- Elhour
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
E
Рисунки на скорость - 6
както даже черезчур романтично вышло)- Elhour
- Post #1 229
- Форум: Рисунки на скорость
-
E
Рисунки на скорость - 6
А в деревне случился дождь. Урожай риса будет хорошим- Elhour
- Post #1 224
- Форум: Рисунки на скорость
-
E
Рисунки на скорость - 6
так может сразу и не понятно что это остров именно сокровищ, но я вас уверяю они там есть =)- Elhour
- Post #1 187
- Форум: Рисунки на скорость
-
E
2D/Результаты. Мини-конкурс №32 "Мир Кольца"
Привет Это тот самый Старый лес который к сожалению не показали в фильме ) -
E
Обсуждение. Мини-конкурс №32: "Мир Кольца"
Эх, а у меня вот тоже обратная ситуация. Жалко профукал я что прием досрочно открыли. Но завтра за меня работу хороший человек запостит, и проголосовать к сожалению не смогу( но как бы там нибыло всем желаю удачи и главное полезного соперничества тк сказать)) -
E
Density в Reactor'e
Действительно, насчет формулы это хитро) Спасибо большое. Только проблема осталась - реактор больше ошибок и предупреждений не выдает, но поленья все равно падают друг в друга, не сталкиваясь. -
E
Density в Reactor'e
Есть задача - сделать поленницу вдоль стены, я решил "уронить" поленья в емкость соответствующую габаритам поленницы с помощью ректора. Но возникает непонятная проблема - при просчете реактор жалуется: "Density looks very low" - и видимо из-за этого поленья проходят друг сквозь друга. Но главный... -
E
Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"
Полностью согласен, у Mr.S самый крутой концепт. В принципе у КаранаКа тоже очень правильный грузовик, но учитывая его 3дшность я его на второе место ставлю ( в моём ИМХО-рейтинге)). А я да, выходит начитерил тут малец со своей парой работ =) -
E
Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"
2 Asverus (3D Work) - я имею ввиду композицию, просто на темном фоне достаточно темный концепт, вот если бы какие-то кадры сделать в стиле как у ZAG'a. Или например как я бы поступил: вспомогательные ракурсы отрендерить врэйтуном кпримеру (я просто только с виреем работал), чтоб контуры были... -
E
Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"
ОмСкИй ВоЛк мзвини, твой ник исковеркал случайно)