Render.ru

Old Harry

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#1
Появилась возможность для самосовершенствования и вот я решил сделать такую сцену-полигон для изучения новых инструментов. Задача - сделать фото реалистичный пейзаж. За основу я взял скалу "Старый Гарри", что в далекой Англии. И хочу просчитывать все это в ментале. С которым я почти не знаком. Да и фоторилы, тем более природные никогда особо не получались. Но я буду стараться :))
Очень надеюсь на вашу помощь в этом начинании.

Итак, для начала у меня есть просто геометрия. Все в пределах 1 миллиона, думаю этого будет достаточно (с учетом последущего дисплейса). Сначала я сделал совсем уж болванки (меньше 100 поликов на объект, просто чтоб угадывалась форма) и потом довел их в Збраше (~ 100-250к поликов на объект). Сейчас начинаю их текстурить (буду делать развертки т.к. все-таки хочется добиться реализма, темные горизонтальные полосы на скалах как на фото, и вообще надо контролировать все детали на текстурах для более эффектной композиции) еще надо выставить начальное освещение. По поводу освещения хотелось бы узнать ваше мнение какие источники лучше использовать в данном случае? (mental ray). Может быть еще какие-то упущения на начальном этапе, поправьте если что.
 

Вложения

Сверху