1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Old Harry

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Elhour, 14 окт 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Появилась возможность для самосовершенствования и вот я решил сделать такую сцену-полигон для изучения новых инструментов. Задача - сделать фото реалистичный пейзаж. За основу я взял скалу "Старый Гарри", что в далекой Англии. И хочу просчитывать все это в ментале. С которым я почти не знаком. Да и фоторилы, тем более природные никогда особо не получались. Но я буду стараться :))
    Очень надеюсь на вашу помощь в этом начинании.

    Итак, для начала у меня есть просто геометрия. Все в пределах 1 миллиона, думаю этого будет достаточно (с учетом последущего дисплейса). Сначала я сделал совсем уж болванки (меньше 100 поликов на объект, просто чтоб угадывалась форма) и потом довел их в Збраше (~ 100-250к поликов на объект). Сейчас начинаю их текстурить (буду делать развертки т.к. все-таки хочется добиться реализма, темные горизонтальные полосы на скалах как на фото, и вообще надо контролировать все детали на текстурах для более эффектной композиции) еще надо выставить начальное освещение. По поводу освещения хотелось бы узнать ваше мнение какие источники лучше использовать в данном случае? (mental ray). Может быть еще какие-то упущения на начальном этапе, поправьте если что.
     

    Вложения:

    • 1971452.jpg
      1971452.jpg
      Размер файла:
      142,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1971453.jpg
      1971453.jpg
      Размер файла:
      551,4 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1971454.jpg
      1971454.jpg
      Размер файла:
      650,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1971455.jpg
      1971455.jpg
      Размер файла:
      201,7 КБ
      Просмотров:
      57
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей