Render.ru

Недавнее содержимое от Дмитрий Ставрогин

  1. Д

    Мануал по Mental Ray

    Курить гугл по названию книги: "Mental ray for Maya, 3ds Max, and XSI: A 3D Artist's Guide to Rendering" - такой объемный мануал по менталу на 800 с лишним страниц.
  2. Д

    Отраженный свет от металлического кольца (mentalray)

    Fabis, большое спасибо за файл сцены и подсказки! Действительно, я пошел окольным путем через ж, и намудрил, а все гораздо проще! Ценный совет пользоваться картой фотонов учел, по mia_material Ф1 выучу наизусть! А то я его вроде проглядел, но именно что проглядел все... Еще раз спасибо!
  3. Д

    Отраженный свет от металлического кольца (mentalray)

    Ага! Получилось! У самого! (Закон Кромера: "Не спешите помогать в решении проблемы - возможно, проблема сама собой разрешится через некоторое время") Методом научного втыка (проще говоря, тупым перебором), выяснилось, что нужный нам узел, рассчитывающий отражение испущенных каустикой фотонов...
  4. Д

    Отраженный свет от металлического кольца (mentalray)

    Ну вот я беру простейшую сцену, ничего лишнего: одно нурбовое кольцо, одна полигональная плоскость, один прожекторный источник света. Материал кольца - mia_mental, материал плоскости - дефолтовый lambert, в mentalray включаем каустику, в источнике света включаем emit photons, рендерим и...
  5. Д

    Отраженный свет от металлического кольца (mentalray)

    Например, когда я к матералу имитирующему стекло (mia_material с прозрачностью), прицепляю к Рhoton Shader узел dielectric_material_photon, то я, конечно, помимо преломленного света получаю и неяркий тусклый блик отраженного света, падающий навстречу источнику света, но он еле заметен, что не...
  6. Д

    Отраженный свет от металлического кольца (mentalray)

    Всем привет! Нужно чтобы от металлического кольца лежащего на столе при рендере менталом был падающий на стол блик от света, такой характерной изогнутой формы. Полагаю, что нужно прицепить к узлу ShadingEngine материала (в данном случае - mia_material) к "mentalray => Photon Shader" узел...
  7. Д

    Освещение только одного объекта сцены

    Все отлично получилось, большущее спасибо! :)
  8. Д

    Освещение только одного объекта сцены

    Извиняюсь за ламерский вопрос. Суть вот в чем: есть сцена, множество объектов, источник света Ambient (среди прочих). Задача: при визуализации этим источником света должен быть освещен только один конкретный объект. Как этого добиться? Интуитивно чувствую, что надо связать узел...
  9. Д

    Как отрегулировать оси?

    Window -> Settings/Preferences -> Preferences -> Manipulators -> Global scale -> 1.5
  10. Д

    Maya 8 - проблема (баг?) с редактированием Subdiv.

    Постановка задачи: При редактировании Subdiv отключить отображение решетки самой поверхности, оставив отображение Edges полигональной сетки (для выделения на ней вершин и редактировании Subdiv). Описание процедуры: Включаем отображение Edges для Subdiv: Display -> Subdiv Surfaces ->...
  11. Д

    Очень простой вопрос по Extrude Face Options

    Огромное спасибо тебе, милдобр человек! :)
  12. Д

    Очень простой вопрос по Extrude Face Options

    Описание проблемы: Maya 7.0. При использовании инструмента Extrude Face на нескольких Face, выдавленные поверхности не объединены. В настройках Extrude Face не обнаружен переключатель Keep Faces Together. Смотрим по F1 - черным по белому написано, что он там есть. Однако там же, в Help...
  13. Д

    Проблема фокусировки камеры на объекте при смене осей координат.

    Спасибо тебе, милдобр человек! Сработало! Действительно, надо отследить, чтобы на компасе ось "Z" была направлена кверху, тогда все управляется корректно и ровно. Для этого и надо ткнуть любую из стрелок, а затем серединку, чтобы компас выставился в соотвествии с новой системой координат...
  14. Д

    Проблема фокусировки камеры на объекте при смене осей координат.

    Уточнение проблемы: Фокусировка камеры производится корректно, то есть точка пересечения осей вращения камеры лежит в геометрическом центре объекта. Проблема же с управлением камерой: при движении мышки в горизонтальном направлении облет камеры производится в диагональном направлении...
  15. Д

    Проблема фокусировки камеры на объекте при смене осей координат.

    Описание проблемы: Maya 7.0. При смене направления системы координат с дефолтной (с "Up Axis - Y" на "Up Axis - Y") в уже существущих сценах, сделанных при предыдущей системе, при попытке сфокусироваться на выделенном объекте кнопкой "F", объект визуально фокусируется в центре экрана, но при...
Сверху