- Рейтинг
- 2
Всем привет!
Нужно чтобы от металлического кольца лежащего на столе при рендере менталом был падающий на стол блик от света, такой характерной изогнутой формы.
Полагаю, что нужно прицепить к узлу ShadingEngine материала (в данном случае - mia_material) к "mentalray => Photon Shader" узел, считающий каустику отраженного света (если это можно так сказать). Но вот какой? Пересмотрел в "mental ray Nodes" - не нашел подходящего.
Подскажите, как добиться отраженного правильного блика? И будет совсем круто, если подскажите, как сделать то же самое со стеклом - чтобы был блик именно отраженного, а не преломленного света!
Нужно чтобы от металлического кольца лежащего на столе при рендере менталом был падающий на стол блик от света, такой характерной изогнутой формы.
Полагаю, что нужно прицепить к узлу ShadingEngine материала (в данном случае - mia_material) к "mentalray => Photon Shader" узел, считающий каустику отраженного света (если это можно так сказать). Но вот какой? Пересмотрел в "mental ray Nodes" - не нашел подходящего.
Подскажите, как добиться отраженного правильного блика? И будет совсем круто, если подскажите, как сделать то же самое со стеклом - чтобы был блик именно отраженного, а не преломленного света!