Недавнее содержимое от Bruceofsev
-
B
Хочу устроиться на работу?
Хочу устроиться 3D-визуализатором! Основные направления: 3d моделлинг объектов, архитектурная визуализация интерьеров и екстерьеров, архитектурная анимация, композитинг. Работаю в 3DsMax, vray, adobe after effects, fusion, photoshop, pftrack. Краткое портфолио...- Bruceofsev
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Организация произв. процесса
-
B
Pass-render vray (Точки над I)
Компоузингом уже занимаюсь некоторое время и всё время считал что Vray собирает картинку по формуле (VRayGlobalIllumination)add(VRayLighting)add(VRayReflection)add(VRayRefraction)a dd(VRaySpecular) Или по этой формуле, более гибкой...- Bruceofsev
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: VRAY
-
B
Что не так? Пристройка
Что нужно узменгить в этой работе чтоб попасть в галерею?- Bruceofsev
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
B
Оживление экстерьера людишками, машинками и прочими мелочами. Как?
Помоему тут и обсужадть нечего! Вставляешь модели людей, машин, деревьев в сцену да и всё! если много поликов-загоняешь всё в proxy- Bruceofsev
- Post #3
- Форум: Архитектура
-
B
Жилой дом в Севастополе (вставка)
Перспектива точно подобрана! я провёл 2 линии по крышам 2х девятиэтажек, потом с точки схождения пустил прямую до угла дома, именно по этой прямой должна проходить линия крыши! погрешность может быть не более 1.5 градуса! Трава полностью родная с первоначальной фотки, максимум маленький кусочек...- Bruceofsev
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
B
House In Mountain (интерьерчик)
Применяй camera correct модификатор- Bruceofsev
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
B
Жилой дом в Севастополе (вставка)
Всех приветствую! Это ескизный проект жилого дома, помогите представить его в лучшем виде:)- Bruceofsev
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
B
Стекло с пузырьками :) чем можно???
А почему бы не сделать обманку! Два стекла вплотную внутреннее и внешнее, причём внутреннее меньше по толщине и с картой виреевского дисплейса- Bruceofsev
- Post #8
- Форум: VRAY