1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хочу устроиться на работу?

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем Bruceofsev, 24 ноя 2009.

  1. Bruceofsev

    Bruceofsev Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Хочу устроиться 3D-визуализатором! Основные направления: 3d моделлинг объектов, архитектурная визуализация интерьеров и екстерьеров, архитектурная анимация, композитинг. Работаю в 3DsMax, vray, adobe after effects, fusion, photoshop, pftrack. Краткое портфолио: http://www.cgportfolio.ru/accounts/7594/
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Вы хотите задай какой-то вопрос или просто ищите работу?
     
  3. Ярослав Гоглев

    Ярослав Гоглев Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, уважаемые участники render.ru. Я Совсем недавно нашел этот форум, однако работаю с 3ds Max уже на протяжении 9 лет. Начинал с моделирования простых объектов для модификации игр. Живу я в провинциальном городе Череповце, и навыки мои тут как то не нужны, либо я не знаю, где. Очень хотелось бы спросить совета, где и как можно было бы получить работу в сфере 3d моделирования. Поиски в и-нете пока что ничего не дали, кроме Фриланса, за счет которого и живу, но там много не выходит(. Требования к зп очень скромные, буквально 200-300 у.е. в месяц. Некоторые из моих работ выложены тут http://fotki.yandex.ru/users/mr-jetter/album/55716/ Это так, для оценки моих навыков и направления. Заранее благодарен за вашу помощь.
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Ярослав, вам нужно понять потребности рынка. Какие навыки сегодня в цене? Моделирование дисков и автомобилей, или что-то другое?

    Типов проектов, где применяется CG, не так много. Основные это: реклама, презентационные фильмы, кино, мультфильмы, статические картинки (дизайн, иллюстрации), архитектурная визуализация, игры.
    Чтобы получить работу, вы должно определиться, в какой из этих областей вы хотите работать, и потом подготовить соответствующее портфолио. Очевидно, что ваше умение моделировать автомобили и диски особо не пригодится ни в одной из областей CG. Хотите работать в архивизе? - сделайте парочку красивых визуализаций интерьеров. В кино? - осваивайте композ и вообще всё. В мультфильмах? Анимацию, сетап, моделинг и т.д. В рекламе? - композ, или учитесь делать проекты под ключ. В игровой индустрии? - осваивайте low-poly моделирование и текстурирование.
    Успехов.
     
  5. Ярослав Гоглев

    Ярослав Гоглев Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое за внимание и разъяснение потребностей рынка. У меня тогда возникает еще вопрос, а что в наше время наиболее пользуется спросом из выше перечисленного, в какую сторону стоит двигаться для начала?
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    В каждой области нужны сильные специалисты. Тут нужно выбирать то, что лично вам ближе, и стремиться стать лучшим. Меня на пример тошнит от геймдева и архивиза.
    Если брать в общем весь рынок, то всё востребовано. Если по регионам, то тут уже можно самому прикинуть :) Почти никакого кино и геймдева в провинции нет :)
     

Поделиться этой страницей