Render.ru

Pass-render vray (Точки над I)

Bruceofsev

Мастер
Рейтинг
97
#1
Компоузингом уже занимаюсь некоторое время и всё время считал что Vray собирает картинку по формуле (VRayGlobalIllumination)add(VRayLighting)add(VRayReflection)add(VRayRefraction)a
dd(VRaySpecular) Или по этой формуле, более гибкой ((VRayDiffuseFilter)mult(VRayRawGlobalIllumination))add((VRayDiffuseFilter)mult(
VRayRawLighting))add(VRayReflection)add(VRayRefraction)add(VRaySpecular), где слагаемые (VRayReflection) и (VRayRefraction) могут тоже собираться из ((VRayRawReflection)mult(VrayReflectionFilter)) и соответсвенно ((VRayRawRefraction)mult(VrayRefractionFilter)). С некоторых пор засомневался что картинка собранная таким способом будет один в один с RGB-рендером и сделал тест на одной из своих работ. Действительно разница есть во всех 3х вариантах. Итак по первой формуле: http://s50.radikal.ru/i130/0902/bf/7777188404e6.jpg
Разница незначительная но она есть, слева результат сборки, справа оригинальный RGB-пасс. Результат сборки получился чуть светлей и по тону менее теплей.
Собирая по второй формуле:http://i054.radikal.ru/0902/6e/0564e27e5f0c.jpg
Прикрепленное изображение видно что разница ещё больше, слева сборка, справа оригинальный рендер. На этот раз сборка намного темней.
Вы скажите что сделав элементарную цветокорекцию финальной сборки или отдельного элемента можно приблизить к оригинальному рендеру, но цель этой темы понять почему так происходит. Может я не так собираю? Причём, в каждом отдельном случае получается по-разному в зависимости от света и материалов.
Да кстати считалось и выводилось всё в гамме 1.0.
Тут архив папки с проектом http://narod.ru/disk/5558793000/render_pass.rar.html где все пассы и сцены Fusion!
 
Сверху