Недавнее содержимое от Asper
-
A
По мотивам игры Worms 4 Mayhem. Сделал вот товарища.
Это мысль!- Asper
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
По мотивам игры Worms 4 Mayhem. Сделал вот товарища.
Ну да, похоже... У него просто основание не совсем плоское, тень отбрасывает край. А вот че причины-то не пишут - почему не принято? Хотя похоже тут многие таким вопросом задаются...- Asper
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
По мотивам игры Worms 4 Mayhem. Сделал вот товарища.
Реалистичность?... Я как раз на игру хотел похоже сделать. Причем там основной упор на низкую детализацию - игра ведь. А свет там никакой. Теней ваще нет... Если сделать прям как там - был бы полый отстой, и сюда не пустили бы наверно :) Честно говоря не представляю червя в реальности, они ж...- Asper
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
По мотивам игры Worms 4 Mayhem. Сделал вот товарища.
Ну сделал это короче. А в галерею не берут, типа незавершена. Хм!... А чего не завершена-то? Я вобщем старался ближе к игре делать, но кое-где перестарался - елки, автомат - слишком вылизал. А снег - натурально как в игре и наверно не катит... Или еще что?- Asper
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Еффект старой пленки
Film Damage, кажись он стандартно идет с Афтер, хотя могу и ошибаться. Уйма настроек!- Asper
- Post #6
- Форум: Adobe After Effects
-
A
Процессор
Ну все, пошел устраиваться на работу в этот, как его, Digital! :) А серьезно - про две части я не зря, стебель и венчик оба под Flex'ом, причем с одинаковыми настройками (ваще инстанс поставил) иначе венчик в начале движения аж размазывается да и потом не правильно движется. И без флекса он...- Asper
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
A
Процессор
1700000 примерно. Надо бы смотреть как они себя ведут в движении... А так приходится бесконечные предпросмотры делать. Хотя... Даже в голову такая мысль не приходила, редко с максом работаю, всякие ухищрения по оптимизации - прочитал и забыл! Да, розы то из 2 частей состоят, прокси тоже 2 надо?- Asper
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Процессор
3ds MAX 7 даже дико тормозя (11 высокополигональных объектов с модификатором Flex, букет роз, короче говоря - простейшее желание посмотреть следующий кадр обходится 5-минутным ожиданием. И не важен способ отображения в окнах проекций) показывает около 50 % CPU usage в диспетчере. Почему? Да жри...- Asper
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Общие вопросы
-
A
помогите с tga
Не замечал, тк обработку в фотошопе не использую. Счас попробовал - да, MAXовский цвет фона сзади и разделить нельзя. Хорошо хоть альфа-канал прилагается (MAX7, Photoshop CS2). Когда импортируешь в After Effects, он спрашивает - игнорировать альфа-канал, Pre-Multiplied делать, и если да - по... -
A
про железо и про макс
Во-Во! Трабл у меня такой - 1700000 полигонов, 11 роз с Flex'ом, анимированны. Двинешся по таймлайну в другой кадр посмотреть, все можно идти курить, к приходу перерисует. Прикол в том, что в диспетчере CPU usage - 50%! Память свободная есть! А написано - Not responding. Че он не жрет все-то...- Asper
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
A
помогите с tga
24 бит - 3 цвета Red-Green-Blue, еще 8 - альфа-канал, как раз прозрачность картинки сохраняется в этих 8 битах. Сохранять - в зависимости от того, че те надо. Можно под отрендеренное подложить фон в программе видеомонтажа- тут без альфы никуда. Pre-Multiplied Alpha нужен если при этом края...