1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процессор

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Asper, 15 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. Asper

    Asper Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3ds MAX 7 даже дико тормозя (11 высокополигональных объектов с модификатором Flex, букет роз, короче говоря - простейшее желание посмотреть следующий кадр обходится 5-минутным ожиданием. И не важен способ отображения в окнах проекций) показывает около 50 % CPU usage в диспетчере. Почему? Да жри все что есть! и память не забита до конца. Может существует возможность это настроить? Проц - P4 3000 мгц, гипертрейдинг включен, мозгов -1 гб. (VRay)
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >11 высокополигональных объектов с модификатором Flex,

    Это сколько полигонов-то получается?
    И зачем использовать именно hi-poly? Не проще пользоваться проксями там всякими..
     
  3. Asper

    Asper Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1700000 примерно. Надо бы смотреть как они себя ведут в движении... А так приходится бесконечные предпросмотры делать. Хотя... Даже в голову такая мысль не приходила, редко с максом работаю, всякие ухищрения по оптимизации - прочитал и забыл!
    Да, розы то из 2 частей состоят, прокси тоже 2 надо?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Прокси надо ровно столько, чтобы это позволило тебе без тормозов анимировать и крутить сцену..
    Например у меня еть фигура со скином и flexo-м. В базе в ней 140000 тыс поликов.. Естественно, что её анимировать напрямую - это неправильно.
    Так не делают нигде. Ни в Weta Digital ни в ILM, ни даже Ксишники - уж повеь мне :)
    Проще создать упрощенную модель или из базовой - или отдельно, которая будет состоять из 3-5 тыс поликов, при этом основной вид базовой модели сохраниться. И анимировать этот прокси (я всегда так делаю). А уж потом прожектировать анимацию этой модели на высокополигональную..
    Но ещё лучший вариант на мой взгляд - это делать низкополигональные модели, которые становяться high-poly с помощью мод. MeshSmooth - и включать последний только на рендере или при пред-просмотрах..
     
  5. Asper

    Asper Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну все, пошел устраиваться на работу в этот, как его, Digital! :) А серьезно - про две части я не зря, стебель и венчик оба под Flex'ом, причем с одинаковыми настройками (ваще инстанс поставил) иначе венчик в начале движения аж размазывается да и потом не правильно движется. И без флекса он неправильно ведет себя, как обыное движение без колебаний. Я всеж надеялся на "кнопку" настройки Макса под железо/винду (или наоборот)...
     
  6. Ivan 640

    Ivan 640 Знаток

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Я бычно пользуюсь TurboSmoth там есть два поля для рендера и вьюпорта, то есть у тебя в окне лоуполи и смотри анимацию сколько влезет, а при рендере он уже все сглаживает.
    Соответственно степень сглаживания ты указываешь в поле для рендера, какую пожелаешь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей