Render.ru

Недавнее содержимое от Artur Kononov 775

  1. A

    RealTime Studio | Специалисты архитектурного моделирования

    Я высылал тестовые задания с креслом и оценивал их тоже я. Кресло это было уже давно мной сделано. Ошибки в моделинге, из-за которых от ваших услуг отказывались я старался подробно в письме с картинками объяснить. Если кто не смог справиться с тестовым заданием это не повод обвинять в этом...
  2. A

    Irradians map по сети возможно?

    ответ - никак нашел в описании Rendering scenes with irradiance maps in Single frame mode may not be very productive as the irradiance map calculations are not distributed. Each render server calculates its own irradiance map so it may not be very efficient as the rendering time itself may take...
  3. A

    Irradians map по сети возможно?

    об этом и речь. как это можно сделать?
  4. A

    Irradians map по сети возможно?

    Для анимации камеры можно посчитать в первый проход irradians map в файл, затем его использовать, чтобы баги не бегали. Можно ли считать этот проход irradians map распределенно по сети?
  5. A

    GI+интерьер+анимация

    Опечатка. В сцене нормально Min Max. Сэмплы в смысле Antialiasing? Дефолтный. Я знал что долго будет. Это тест был. Поэтому не стал AA серьезный ставить. Шум не анимированный. Просто на стоячем кадре нетрудно разглядеть что изображение в мелкую рябь размером приблизительно с эти радиусы. Может...
  6. A

    3DCenter работает?

    по 3DCenter можно перемещаться только если в каждом новом внутреннем адресе удалять index.php Например ссылка по которой сайт пытается открыть окошко не работает : http://3dcenterru.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=14164 Останавливаем, удаляем из адреса index.php и окошко тут же...
  7. A

    GI+интерьер+анимация

    Классический интерьер, фотонов 360000, аккуратность фотонов 500, FG сэмплов 700, Min radius 2см, Max radius 0.2 см. Фотоны подгружаются из файла, FG используют файл. Первый кадр считается 16 часов, последующие по 9 часов. Кадров нужно 4500, итого рендер будет идти 4.7 года. При том что...
  8. A

    3DCenter работает?

    3DCenter вроде как переехал недавно, но в форуме сообщения все равно не могу почитать. Не заходит в них. В тоже время смотрю там буквально сегодняшним днем мессаги появляются. Я уже неделю туда стучусь и все бестолку. Причем зарегистрирован давно. У меня у одного так?
  9. A

    3DCenter работает?

    3DCenter вроде как переехал недавно, но в форуме сообщения все равно не могу почитать. Не заходит в них. В тоже время смотрю там буквально сегодняшним днем мессаги появляются. Я уже неделю туда стучусь и все бестолку. Причем зарегистрирован давно. У меня у одного так?
  10. A

    VrayMat и витраж

    Интерьер считаю фотонами. В одной из стен огромный витраж, почти во всю стену. Нужно чтобы светился и немного освещал вокруг себя. Еще настольная лампа с матерчатым абажуром. Тоже нужно чтобы абажур светился. Есть и обычные большие стеклянные матовые плафоны на стенах. Как это все делать...
  11. A

    Antialiasing в рендерах

    Сам-то пробовал? Понравилось?
  12. A

    Antialiasing в рендерах

    для работы меня вполне устраивает дефолтный рендер. Но во внешних рендерах есть новые фичи, которые мне позарез нужны. Например нужно сохранение Shadow Map из источника света на диск, для последующего использования в анимации. Штука эта есть в FR. Больше мне от FR ничего не нужно. Но FR считает...
  13. A

    Antialiasing в рендерах

    Ктонибудь может дать вразумительный ответ на вопрос - почему Vray, FR и Brazil всегда в разы отстают по скорости просчета аntialiasing-а от дефолтного максового рендера при таких настройках, чтобы картинки визуально выглядели одинаково? Иначе говоря скорость просчета дефолтного рендера с...
  14. A

    Antialiasing в рендерах

    Ктонибудь может дать вразумительный ответ на вопрос - почему Vray, FR и Brazil всегда в разы отстают по скорости просчета аntialiasing-а от дефолтного максового рендера при таких настройках, чтобы картинки визуально выглядели одинаково? Иначе говоря скорость просчета дефолтного рендера с...
  15. A

    Antialiasing в рендерах

    Ктонибудь может дать вразумительный ответ на вопрос - почему Vray, FR и Brazil всегда в разы отстают по скорости просчета аntialiasing-а от дефолтного максового рендера при таких настройках, чтобы картинки визуально выглядели одинаково? Иначе говоря скорость просчета дефолтного рендера с...
Сверху