1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI+интерьер+анимация

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Artur Kononov 775, 6 окт 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Artur Kononov 775

    Artur Kononov 775 Знаток

    С нами с:
    20.10.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Классический интерьер, фотонов 360000, аккуратность фотонов 500, FG сэмплов 700, Min radius 2см, Max radius 0.2 см.
    Фотоны подгружаются из файла, FG используют файл.
    Первый кадр считается 16 часов, последующие по 9 часов. Кадров нужно 4500, итого рендер будет идти 4.7 года. При том что картинка не ах какого качества. Пятнистый шум от min max радиусов нетрудно разглядеть. Разрешение 768x576. Никаких дополнительных фич с размытыми отражениями нет, тени тоже резкие не размытые, отражает только пол, короче от ментала нужен только GI.
    Какие есть средства для ускорения процесса и улучшения картинки без увеличения времени просчета?
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    >>Min radius 2см, Max radius 0.2 см.
    А почему Мин больше Макса?

    Какие самплы стоят? От этого очень сильно зависит время рендера.

    Про шум...
    Если FG мапа генерится на первом кадре, то во всех последующих в нее только добавляются новые точки, тоесть шум должен уйти уже кадре на 3-4.
    Уж в анимации с ги у ментала все в порядке.

    А в сцене нету случайно ария лайтов?

    На какой стадии болььше всего проседает ментал? На рендере или на FG или на GI?
     
  3. Artur Kononov 775

    Artur Kononov 775 Знаток

    С нами с:
    20.10.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Опечатка. В сцене нормально Min Max.
    Сэмплы в смысле Antialiasing? Дефолтный. Я знал что долго будет. Это тест был. Поэтому не стал AA серьезный ставить.

    Шум не анимированный. Просто на стоячем кадре нетрудно разглядеть что изображение в мелкую рябь размером приблизительно с эти радиусы. Может увеличение FG до 1500 и спасло бы, но время будет неприемлемое.

    Ареа лайтов три штуки, кроме них больше света и нет но для ускорения я у них Area отключил. Теперь они просто резкие тени дают.

    16 часов конечно я у компа с часами не сидел чтобы засечь что медленнее. Но по тестам помоему очень долго считает FG и потом так же долго рендерит.
    GI то вообще из файла - оно не тормозит. Материалы все максовские стандартные. Сам рендер вообще нигде не должен тормозить, кроме просчета FG.

    Такая же тема есть на 3dcentr -е. Там пооживленнее дискуссия идет.
     
  4. Guest

    Лично я не ставлю в интерьере такого огромного количества фотонов. 10000 - вполне достаточно. Важнее потавить максимальный радиус фатонов не менее 100 см. Семплов 300 хватит. Энергию достаточно понизить до 500. Сглаживание не надо делать высоким, нет особого смысла. FGater можно не использовать. Всё будет и хорошо и быстро.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей