1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Antialiasing в рендерах

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Artur Kononov 775, 23 апр 2004.

Модераторы: morro
  1. Artur Kononov 775

    Artur Kononov 775 Знаток

    С нами с:
    20.10.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ктонибудь может дать вразумительный ответ на вопрос - почему Vray, FR и Brazil всегда в разы отстают по скорости просчета аntialiasing-а от дефолтного максового рендера при таких настройках, чтобы картинки визуально выглядели одинаково?
    Иначе говоря скорость просчета дефолтного рендера с дефолтным аntialiasing-ом примерно равна скорости просчета той же сцены внешними рендерами с отключенным напрочь аntialiasing-ом. Если выставить у внешних рендеров хоть мало мальски приемлемый аntialiasing скорость упадет в два-три раза.
    Этот факт не дает покоя уже не первый год.
     
  2. VFRC

    VFRC Активный участник

    С нами с:
    24.11.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    вопрос какой то не правильный. насколько понял я ты красишь одну и туже сценку разными рендерами и пытаешься добиться одинакового результата приближая качество настроек внешних рендеров к сканлайке (зачем...спрашивается??)?
    сглаживание совершенно не просто для машины поскольку время расчета пропорционально качеству результата и сглаживание какого нибудь бразила-вэрэя и сканлайки не сравнимо по сложности задачи из-за расчета распространиения-отражения света
    и вообще-прими как аксиому - так былоестьибудет!
     
  3. Artur Kononov 775

    Artur Kononov 775 Знаток

    С нами с:
    20.10.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    для работы меня вполне устраивает дефолтный рендер. Но во внешних рендерах есть новые фичи, которые мне позарез нужны. Например нужно сохранение Shadow Map из источника света на диск, для последующего использования в анимации. Штука эта есть в FR. Больше мне от FR ничего не нужно. Но FR считает ту же сцену так медленно, что выгода от сохранения катры тени на диск и подгрузка ее в анимации для следующих кадров потонула в этом чудовищном тормозе.
    Я не использую ГИ. Почему я должен смириться с тем, что простую геометрию с простыми омниками FR обрабатывает в три раза медленнее? И не только FR. Vray и Brazil туда же.
     
  4. VFRC

    VFRC Активный участник

    С нами с:
    24.11.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    ну. никуда не денешься.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей