Недавнее содержимое от Alex7
-
A
Привязка к поверхности
Работает ), но, вроде бы, лишь NURBS пов-ть (при своей деформации) влияет на кривые, размещенные на ней при помощи Make Life -
A
Привязка к поверхности
Спасибо. Make Live не подойдет, я имел ввиду не NURBS. -
A
Привязка к поверхности
Какие есть способы привязки одних объектов к поверхности к другого, при этом учитывая деформации последнего? Возможно есть какая-то нода, позволяющая решить эту задачу или их сеть? Желательно основываться на текстурных координатах. Я использовал follicle, но в ней содержатся ненужные... -
A
Maya 2009 появляется шов.. как избавиться?)
Выдели ребра шва и Normals->Soften Edge -
A
клонирование по кривой
Быть того не может :) Сейчас скопировал и запустил, работает.. Может ты лишнее скопировал? Копируй текст после //++++++++++Alex7++++++++++++ -
A
клонирование по кривой
Внес небольшие изменения )) Вроде работает. Использовать x,y,z для разного результата.... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //++++++++++Alex7++++++++++++ global vector $vv = <<1,0,0>>; global int... -
A
клонирование по кривой
int $num; string $AllObj[2]; $AllObj = `ls -selection`; string $result = ""; $result = `promptDialog -title "Copy On Curve" -message "Enter Num:" -button "OK" -button "Cancel" -defaultButton "OK" -cancelButton "Cancel" -dismissString "Cancel"`; if ($result ==... -
A
Существует ли инструмент?...
Вот еще проблема, странно работает extrude (с Style: Tube). Может есть альтернатива? См. на картинки (на второй как нужно): -
A
Существует ли инструмент?...
>Fiend3d Это-то я знаю, но мне нужно то, что на картинках -
A
Существует ли инструмент?...
........... What are NURBS? NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) are one geometry type you can use to create 3D curves and surfaces in Maya. The other geometry types that Maya provides are polygon and subdivision surfaces. ........... CV Curve и EP Curve в меню create это ведь все... -
A
Существует ли инструмент?...
аналогичный максовскому инструменту привязок, использовать привязки (snaps) maya не очень удобно в максе, например, я могу довольно быстро привязать какую-нибудь вершину объекта к кривой и так двигать этот объект вдоль нее, в maya ничего лучше не придумал, как сначала привязать опорную точку к... -
A
От сложного к простому: КУБ
С Edit Poly такой фокус не прокатывает - надо делать MuliSubObject материал и назначать граням ID вручную. //////////////// не обязательно указывать ID вручную, можно также как и в Edit Mesh только материалы брать из MultiSubObject-а ID пропишутся сами- Alex7
- Post #6
- Форум: Общие вопросы