аналогичный максовскому инструменту привязок,
использовать привязки (snaps) maya не очень удобно
в максе, например, я могу довольно быстро привязать какую-нибудь вершину объекта к кривой и так двигать этот объект вдоль нее, в maya ничего лучше не придумал, как сначала привязать опорную точку к интересующей вершине, а затем привязкой к кривой двигать сам объект.
можно напридумывать разых таких примеров...
также интересуют аналог максовских кривых, не нурбсы, а сплайны (Editable Splines), использование которых на мой взгляд иногда удобнее
использовать привязки (snaps) maya не очень удобно
в максе, например, я могу довольно быстро привязать какую-нибудь вершину объекта к кривой и так двигать этот объект вдоль нее, в maya ничего лучше не придумал, как сначала привязать опорную точку к интересующей вершине, а затем привязкой к кривой двигать сам объект.
можно напридумывать разых таких примеров...
также интересуют аналог максовских кривых, не нурбсы, а сплайны (Editable Splines), использование которых на мой взгляд иногда удобнее