Какие есть способы привязки одних объектов к поверхности к другого, при этом учитывая деформации последнего?
Возможно есть какая-то нода, позволяющая решить эту задачу или их сеть? Желательно основываться на текстурных координатах.
Я использовал follicle, но в ней содержатся ненужные атрибуты, а возможно и лишняя функциональность (не знаю).
А также, как зная текстурные координаты получить цвет с текстуры и использовать его в наклоне объекта (mel скриптом или сетью узлов)?
Возможно есть какая-то нода, позволяющая решить эту задачу или их сеть? Желательно основываться на текстурных координатах.
Я использовал follicle, но в ней содержатся ненужные атрибуты, а возможно и лишняя функциональность (не знаю).
А также, как зная текстурные координаты получить цвет с текстуры и использовать его в наклоне объекта (mel скриптом или сетью узлов)?
Вложения
-
31,9 КБ Просмотров: 344