1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка к поверхности

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alex7, 12 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Какие есть способы привязки одних объектов к поверхности к другого, при этом учитывая деформации последнего?
    Возможно есть какая-то нода, позволяющая решить эту задачу или их сеть? Желательно основываться на текстурных координатах.
    Я использовал follicle, но в ней содержатся ненужные атрибуты, а возможно и лишняя функциональность (не знаю).

    А также, как зная текстурные координаты получить цвет с текстуры и использовать его в наклоне объекта (mel скриптом или сетью узлов)?
     

    Вложения:

    • 1054944.jpg
      1054944.jpg
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Либо Make Live и ручками, либо http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=691308.

    Насчет цвета с текстуры для follicle, можно заюзать что-то такое..
    Код:
    string $texture = "file1";
    convertHairSelection "follicles";
    string $list[] = `ls -sl`;
    string $obj;
    
    for ($obj in $list) {
    
    float $u = `getAttr ($obj+".parameterU")`;
    float $v = `getAttr ($obj+".parameterV")`;
    
    float $color[] = `colorAtPoint -o RGB -u $u -v $v $texture`;
    
    //Трансформации...
    
    }
    
    Для geometryPaint придется придумать, как связать координату объекта/его имя с UV множеством.
     
  3. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Спасибо.
    Make Live не подойдет, я имел ввиду не NURBS.
     
  4. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    ... с кривыми на ее поверхности.)
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А что, Make Live не работает с "не NURBS"?
     
  6. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Работает ), но, вроде бы, лишь NURBS пов-ть (при своей деформации) влияет на кривые, размещенные на ней при помощи Make Life
     
  7. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А что вы хотите получить в глобальном плане? Это будет трава или на пример перья?
    Или у вас абсолютно абстрактная задача?
     
  8. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Перья или типа того.
     
  9. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А если Shave & Haircut использовать? Там можно вместо волос любую геометрию раставить и "причесать" ее по желанию.
    Я пробовал именно для перьев.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    во во.. и текстуры хавает, и плотность регулируется. и направления.. и причесать можно...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей