Render.ru

Привязка к поверхности

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#1
Какие есть способы привязки одних объектов к поверхности к другого, при этом учитывая деформации последнего?
Возможно есть какая-то нода, позволяющая решить эту задачу или их сеть? Желательно основываться на текстурных координатах.
Я использовал follicle, но в ней содержатся ненужные атрибуты, а возможно и лишняя функциональность (не знаю).

А также, как зная текстурные координаты получить цвет с текстуры и использовать его в наклоне объекта (mel скриптом или сетью узлов)?
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Либо Make Live и ручками, либо http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=691308.

Насчет цвета с текстуры для follicle, можно заюзать что-то такое..
Код:
string $texture = "file1";
convertHairSelection "follicles";
string $list[] = `ls -sl`;
string $obj;

for ($obj in $list) {

float $u = `getAttr ($obj+".parameterU")`;
float $v = `getAttr ($obj+".parameterV")`;

float $color[] = `colorAtPoint -o RGB -u $u -v $v $texture`;

//Трансформации...

}
Для geometryPaint придется придумать, как связать координату объекта/его имя с UV множеством.
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#6
Работает ), но, вроде бы, лишь NURBS пов-ть (при своей деформации) влияет на кривые, размещенные на ней при помощи Make Life
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#7
А также, как зная текстурные координаты получить цвет с текстуры и использовать его в наклоне объекта (mel скриптом или сетью узлов)?
А что вы хотите получить в глобальном плане? Это будет трава или на пример перья?
Или у вас абсолютно абстрактная задача?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#9
А если Shave & Haircut использовать? Там можно вместо волос любую геометрию раставить и "причесать" ее по желанию.
Я пробовал именно для перьев.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
А если Shave & Haircut использовать? Там можно вместо волос любую геометрию раставить и "причесать" ее по желанию.
Я пробовал именно для перьев.
во во.. и текстуры хавает, и плотность регулируется. и направления.. и причесать можно...
 
Сверху