Render.ru

Недавнее содержимое от Алексей Казаков 31974

  1. А

    Каким образом добиться такого освещения?

    Походу сверху? Раз тень такая.
  2. А

    Каким образом добиться такого освещения?

    Вот интересно где находится источник света и какой он? И наверняка объекты окружены сферой или кубом или стенка plane на заднем фоне?
  3. А

    Каким образом добиться такого освещения?

    Так вот у мя Maya 6.0 Unlimited , ментал рей - незнаю какой версии (кстати как поспотреть :) ? ), вот в Hypershade на Mental Ray Nodes в Textures нет ничего подобного или он нетак там именуется?
  4. А

    Каким образом добиться такого освещения?

    В Maya 6ой нету что ли Ambient occlusion ?
  5. А

    Каким образом добиться такого освещения?

    Посоветуйте?
  6. А

    проблемы с Booleans операциями

    Спасибо, получилось, инвертировал нормали. Стараюсь пользоваться, но если бы знал что искат, тут я был в непонятках что случилось то :) Ещё раз спасибо!
  7. А

    Каким образом при рендере делается прозрачность фона?

    Т.е. объект на прозрачном фоне - альфаканал вроде называется, каким образом этого можно добиться?
  8. А

    проблемы с Booleans операциями

    А каким образом инвертировать нормали?
Сверху