1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каким образом добиться такого освещения?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Казаков 31974, 31 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Казаков 31974

    Алексей Казаков 31974 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посоветуйте?
     

    Вложения:

    • 297576.jpg
      297576.jpg
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    GI, или AO, или FG или ещё что-нибудь...
     
  3. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а можно и лампочек наставить, или нарисовать, если статика, хотя и в динамике можно нарисовать :)
     
  4. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да амбиент оклюжн это
     
  5. Алексей Казаков 31974

    Алексей Казаков 31974 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это каким образом?
     
  6. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну создай в ментале ламберт и накинь на него оклюжн.
    Или проста слой создай с настройками по стандарту оклюжена.

    Вот что рендрит
     

    Вложения:

    • 298391.jpg
      298391.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      55
  7. Алексей Казаков 31974

    Алексей Казаков 31974 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Maya 6ой нету что ли Ambient occlusion ?
     
  8. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ambient occlusion рендрит толька ментал и рендермен (рендеры для маи)

    В ментале вроде бы давно был...
     
  9. Алексей Казаков 31974

    Алексей Казаков 31974 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так вот у мя Maya 6.0 Unlimited , ментал рей - незнаю какой версии (кстати как поспотреть :) ? ), вот в Hypershade на Mental Ray Nodes в Textures нет ничего подобного или он нетак там именуется?
     

    Вложения:

    • 301471.jpg
      301471.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      61
  10. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ось)
     

    Вложения:

    • 301516.jpg
      301516.jpg
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      62
  11. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Купи новую майку) или ментал)
     
  12. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Лучше Майку...
     
  13. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А лучше рендермен)
     
  14. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Алексей, думаю включения Final Gather вам будет достаточно для достижение такого освещения.
     
  15. Алексей Казаков 31974

    Алексей Казаков 31974 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот интересно где находится источник света и какой он?
    И наверняка объекты окружены сферой или кубом или стенка plane на заднем фоне?
     
  16. Алексей Казаков 31974

    Алексей Казаков 31974 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Походу сверху? Раз тень такая.
     
  17. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Посмотри здесь: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=maya_Global_Illumina
     
  18. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Кстати, как в нем тени размывать?
     
  19. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну там же есть блур шедов, есть так же софт шедовы...а мона и вручную..а мона и сгенерить карту оклюжена и цепануть на тень)
     
  20. Guest

    Этого можно достичь по-разному. Final Gather'ом можно на самом деле посветить с полигонов реальной сферы, выключив у нее Primary Visibility или с помощью сферы Image Based Lighting (добавляется в сцену через Render Settings->Mental Ray). Здесь же в роли осветителя можете добавить и HDRI. Советую все же использовать комбинированное освещение.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей