Render.ru

Каким образом добиться такого освещения?

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#3
а можно и лампочек наставить, или нарисовать, если статика, хотя и в динамике можно нарисовать :)
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ну создай в ментале ламберт и накинь на него оклюжн.
Или проста слой создай с настройками по стандарту оклюжена.

Вот что рендрит
 

Вложения

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ambient occlusion рендрит толька ментал и рендермен (рендеры для маи)

В ментале вроде бы давно был...
 

Алексей Казаков 31974

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Quartz сказал(а):
Ambient occlusion рендрит толька ментал и рендермен (рендеры для маи)

В ментале вроде бы давно был...
Так вот у мя Maya 6.0 Unlimited , ментал рей - незнаю какой версии (кстати как поспотреть :) ? ), вот в Hypershade на Mental Ray Nodes в Textures нет ничего подобного или он нетак там именуется?
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#14
Алексей, думаю включения Final Gather вам будет достаточно для достижение такого освещения.
 

Алексей Казаков 31974

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Вот интересно где находится источник света и какой он?
И наверняка объекты окружены сферой или кубом или стенка plane на заднем фоне?
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Ну там же есть блур шедов, есть так же софт шедовы...а мона и вручную..а мона и сгенерить карту оклюжена и цепануть на тень)
 
#20
Этого можно достичь по-разному. Final Gather'ом можно на самом деле посветить с полигонов реальной сферы, выключив у нее Primary Visibility или с помощью сферы Image Based Lighting (добавляется в сцену через Render Settings->Mental Ray). Здесь же в роли осветителя можете добавить и HDRI. Советую все же использовать комбинированное освещение.
 
Сверху