Render.ru

Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.

Turbosquid продает...

  • Да, продает

    Votes: 86 66,7%
  • Нет, не продает

    Votes: 43 33,3%

  • Total voters
    129

Дмитрий Максимов 153000

Активный участник
Рейтинг
8
Пришлось переводить :)
Что такое пробная загрузка?
В некоторых случаях, крупные корпоративные клиенты могут получить доступ к продукту не покупая его, что в стоковой фото-индустрии является общепринятой практикой. Например, если рекламное агенство или архитектурная фирма делают конкурсный проект, они еще не располагают бюджетом что бы купить продукцию со стоков. Если их проект выиграет конкурс, они обязаны купить продукт который хотят использовать в этом проекте.

Другой пример это большие игровые компании, которые используют собственные игровые движки. Наш отдел поддержки не может протестировать 3D модели на совместимость с этими движками, поэтому пробная загрузка это способ снизить риск который возникает при покупке.

Мы думаем, что это важно для сообщества и привлечет крупных корпоративных клиентов в мир 3D стоков, но если вам это не нравится вы можете снять галочку у себя в настройках. Крупные корпоративные клиенты очень осторожны в вопросах соблюдения авторских прав и мы считаем что риск кражи модели при работе с такими клиентами чрезвычайно низок. Хотя, вы можете отключить эту галочку в любое время.

Что такое промо в 3D индустрии?
ТурбоСквид может предоставлять Стоковые Продукты бизнес партнерам или надежному клиенту для тестирования или демонстрации их софта или железа, для закрытых или публичных показов.
Цель некоторых из этих показов это демонстрация для покупателей, в виде торговых шоу. Эти компании обычно представлены работниками, которые заняты внутри крупных, хорошо вам известных компаний по созданию софта и железа. Нам кажется, что такое использование помогает 3D индустрии и продвижению 3D стоков.

Вы можете отключить эту галочку. Пожалуйста, помните, что работники этих компании редко имеют производственные фонды и если вы отключите галочку вы можете потерять возможность быть указанным в благодарностях или помочь развитию следующей версии основных софтверных пакетов индустрии.
 

Дмитрий Максимов 153000

Активный участник
Рейтинг
8
Кстати, тут кто-то говорил, что сейчас выгоднее работать на asset store'ы. Кто-нибудь поверял? Действительно ли это так? И еще вопрос, вы только на ТС выкладываете модели или на еще несколько сайтов? По какой лицензии работаете, то есть, по эксклюзивной или по другой?
 
Отличные вопросы. Коротко моё мнение... Асет сторы - это круто. Другие стоки - полная шляпа. Что касается лицензий разного вида - то это оень интересная тема, но я полное быдло вэтом отношении , и так и ни в чем не разобрался
 

Дмитрий Максимов 153000

Активный участник
Рейтинг
8
Хех, кто то еще выкладывает на этот мертвый турбосквид модельки?
Сейчас в тренде игровые ассеты. И как топовая площадка для продажи такого контента - ассет стор. При сегодняшнем курсе, там легко поднимаются до 100к деревянных в месяц.
На каких ассет сторах вы больше всего зарабатываете, если не секрет?
 

Blender

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет) Ребят, подскажите, пожалуйста, как посмотреть статистику просмотров своей модели? Никак не могу найти. Спасибо)
А вот, нашёл ответ на 7 странице. Нашёл в итоге: dashboard--Sales Reports--Account Totals--
My Products--Product Statistics или dashboard--Product Reports--Product Statistics, там выбираем интересующие галочки и жмём обновить отчёты)
Кстати, AngryArcticFox, мощно начал, поздравляю)
 
Последнее редактирование:

Blender

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрый день! Текстуры всегда нужно отдельно в виде архива вешать. Называть этот архив надо обязательно "текстуры", ибо... Ибо... иначе будет непонятно, что в папке. Но при этом надо постараться еще сделать файл 3dsmax archive, в котором бы "сидели" все текстуры.
Вот цитата отсюда: "Файлы, содержащие продукты, должны быть упакованы так, чтобы клиенту было максимально удобно ими пользоваться. Самым удобным является ZIP –архив, включающий модель и все текстуры к ней.
Если текстуры занимают слишком много места, в 5 раз больше, чем ваша модель, можно запаковать их в отдельный ZIP – файл и опубликовать их как сопутствующий продукту файл, на этапе публикации 5"
То есть текстуры нужно паковать вместе с файлом модели, но допускается и отдельная архивация.
Ещё такой вопрос по поводу пути текстур, масок и т.д. Я закинул всё в одну папку с файлом, адреса текстур были прописаны на другой путь. Затем я перенёс текстуры из пути, прописанного в материалах в другое место. При открытии файла все текстуры находятся, всё рендерится, но путь в материалах прописан старый. Значит ли это, что файл сам ищет текстуры в папке, в котором находится? А если находит, пути не переписывает, а оставляет старые? Просто боюсь, что покупатель откроет файл, и ему придётся заново вставлять все маски и текстуры вручную.
 
Последнее редактирование:

Blender

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Blender, приветствую! Пути к текстурам - очень волнительная тема... Чтобы сделать пути в 3дмаксе надо пройти процедуру из 15 шагов, если не ошибаюсь. Но, я предполагаю, что Вы работаете в Блендере. Тогда Вам стоило бы расслабиться и получать удовольствие, - Идутвук все сделает правильно, и полкупателеь разберется. А вот если захочется адреналина, нервов, идите в макс
 

Blender

Пользователь сайта
Рейтинг
4
AlanFromAlania, нет, в Блендере не работаю, просто Бендер был занят :D. Где бы почитать про эти 15 шагов, а то про пути не очень гуглится. Я с прописаных путей убрал текстуры, но в файле всё открывается, это обнадёживает, что и у клиента откроется. Могу ошибаться конечно, надо бы попробовать на другом компе открыть.
 

ibn_rashit

Мастер
Рейтинг
222
AlanFromAlania, нет, в Блендере не работаю, просто Бендер был занят :D. Где бы почитать про эти 15 шагов, а то про пути не очень гуглится. Я с прописаных путей убрал текстуры, но в файле всё открывается, это обнадёживает, что и у клиента откроется. Могу ошибаться конечно, надо бы попробовать на другом компе открыть.
Работаю в максе. Всегда сбрасываю пути к текстурам. Если они в одной папке с самим файлом, то они сами подгрузятся.
 

Blender

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Работаю в максе. Всегда сбрасываю пути к текстурам. Если они в одной папке с самим файлом, то они сами подгрузятся.
У меня подгружаются, хоть и путь уже не актуальный. Надеюсь это доработка разработчиков, чтобы упростить работу. А как это сбросить путь? Не припомню там такой кнопки)
 
Сверху