Месяц назад я таки добрался до работы на 3ds MAX. За это время я много что успел выучить и сделать, но каждый раз вылезают проблемы из ниоткуда. (По крайней мере я знаю как полностью скиннить модель с количеством полигонов over 9000)
На данном этапе у меня появились проблемы, когда я дошёл до ИК контроллеров.
Выбран HI Solver, ограничение вращения каждой отдельной косточки проставлено (хотя при маленйших изменениях костей приходится менять опять эти ограничения)
Первый случай: расставить контроллеры по всей руке.
Получается так:
Модель использована низкополигоналльная для дальнейшего переноса на высокополигональную, но не суть
После сгибания руки, как дальше, хотелось бы, чтобы рука, поднимаясь наверх, в определённой точке (границе, которую я задал) прекращала движение, и в дальнейшем влияла на кость-родителя (т.е вращение предплечья) за счёт того же контроллера, если это конечно, вообще возможно.
P.S1. в точках опоры последней и предпоследней кости мне пришлось вставить Point'ы и провести линковку руки через них а всё из-за!!
Проблема №2 (Как я мог это знать в первый день изучения-то!!)
На примере одноцепного контроллера, получается такая вот шняга.
Проблема оказалась в том, что до этого я и увеличивал, и крутил, и другими доступными методами издевался над костями, а контроллер не понимает этого.
Одним из решений было логично применить Reset xForm и Заколапсить, НО! тут уже другая шняга!
Из-за этого теряется ось, что уже ни в какие ворота. Плюс кость превращается в Mesh, а это уже как-то.. пугает что-ли. (Хотя бы Mirror метод уже отпадает)
Буду рад хотя бы пинку под зад с указанием на что-нибудь (с каждым шагом я нахожу, что прошлые два шага я делал не так, и надо делать по другому )
На данном этапе у меня появились проблемы, когда я дошёл до ИК контроллеров.
Выбран HI Solver, ограничение вращения каждой отдельной косточки проставлено (хотя при маленйших изменениях костей приходится менять опять эти ограничения)
Первый случай: расставить контроллеры по всей руке.
Получается так:
Модель использована низкополигоналльная для дальнейшего переноса на высокополигональную, но не суть
После сгибания руки, как дальше, хотелось бы, чтобы рука, поднимаясь наверх, в определённой точке (границе, которую я задал) прекращала движение, и в дальнейшем влияла на кость-родителя (т.е вращение предплечья) за счёт того же контроллера, если это конечно, вообще возможно.
P.S1. в точках опоры последней и предпоследней кости мне пришлось вставить Point'ы и провести линковку руки через них а всё из-за!!
Проблема №2 (Как я мог это знать в первый день изучения-то!!)
На примере одноцепного контроллера, получается такая вот шняга.
Проблема оказалась в том, что до этого я и увеличивал, и крутил, и другими доступными методами издевался над костями, а контроллер не понимает этого.
Одним из решений было логично применить Reset xForm и Заколапсить, НО! тут уже другая шняга!
Из-за этого теряется ось, что уже ни в какие ворота. Плюс кость превращается в Mesh, а это уже как-то.. пугает что-ли. (Хотя бы Mirror метод уже отпадает)
Буду рад хотя бы пинку под зад с указанием на что-нибудь (с каждым шагом я нахожу, что прошлые два шага я делал не так, и надо делать по другому )