Render.ru

Создание мира в стиле игры Готика.. Монастырь)

Рейтинг
666
#1
Идея пришла уже чуть больше года назад, нарисовал скетч и начал даже моделить, но дело не заладилось, и дальше не поперло...
Вчера нашел старый скетч в завалах бумаги, посидел немного, оживил его и решил закончить начатое год назад дело...
И так, хочу сделать законченную, полностью проработанную сцену, с настроением из фентези и в стилистике напоминающую игры серии Gothic. Как еще один параметр поставлю для себя ограничение в 100к поликов, текстуры дифуз, спек и бамп... Попробую выложиться на полную)
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#2
отличное начинание, готика нравится (в принципе, большинство РПГ как раз и подкупают фэнтезийно-романтической атмосферой средневековья), скетч удачно передает настроение. буду следить за прогрессом :)
 
Рейтинг
666
#5
Вот к сожалению первую готику я не застал, первая игра этой серии у меня была 3 готика, понравилось, потом прошел 2, но в 1 к сожалению играть не смог, графа жуткая)
Детализируем, пускай наш монастырь используется не только по назначению но и как оборонительное сооружение,.. Добавлю следы осады и т.п.. Пока что 35к поликов, на окружение ушло 32к. пс с веревкой косяк, над переделать
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#6
А зачем делать ограничения 100К ? Помоему здесь нада дать полную волю для моделинга чтобы реализовать все классно)
 
Рейтинг
666
#7
ну на ограничение есть 2 причины... первая - это очень слабый комп, больше 100к начинает тормозить, вторая сделать все красиво и детально но используя небольшое количество поликов)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#8
сложно будет тогда сделать все красиво и детально имея ограничения)))) Не я не спорю что можно, просто тебе тогда придется максимум выжать из текстур)))
 
Рейтинг
350
#13
по атмосфере как раз готика 1 лучше всех, по механике и балансу - 2: НВ... На скрине как я понимаю один из городов 3й готики.
 

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#15
ИМХО , странная сеточка у ворот , хотя это наверно и не влияет ни на что ...
Как по мне так больше всего похоже на Ризен , там как раз был монастырь , вот на него и смахивает...
 
Рейтинг
666
#16
ИМХО , странная сеточка у ворот , хотя это наверно и не влияет ни на что ...
Сетка такая из-за того что вырезал булианом, а не моделил вручную... Да и так норм, сглаживать ее не буду, да и развертку делать наверн тоже, так что проблем думаю быть не должно..
На сегодня думаю пока все, завтра продолжим..
 

Вложения

Рейтинг
61
#17
При таком ограничении в 100к явно переборщил с рельефом. Очень плотная сетка, и при этом особо не влияющая на силуэт. Там будут деревья, трава, кусты? Они ж всё равно скроют почти все эти ненужные исхищрения.
Особенно по сравнению с угловатостью моста (или дороги?) и арки ворот. Лучше там добавь.
 

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Cergey Kolbasnikov сказал(а):
Сетка такая из-за того что вырезал булианом, а не моделил вручную... Да и так норм, сглаживать ее не буду, да и развертку делать наверн тоже, так что проблем думаю быть не должно.. На сегодня думаю пока все, завтра продолжим..
Буленом лучше не пользоваться ибо как по мне так глюченная это фигня .
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#19
Будем следить! "Готика 1,2" - мои любимые игры.
П.С. Булеан действительно отстой.
 
Рейтинг
666
#20
А по мне так рельеф норм, арку я сгладил и без поликов, а мост был черновым)
+1 насчет булиана, фигня та еще, но если хоч по быстрому продырявить бокс в самый раз) Всем спасибо за поддержку...
Вчера посидел чуть и подумал над деталями, буду воплощать в жизнь... А пока мини ап, решил отказаться от моста с дорогой, слишком уж они неуклюжие тут, да и потом это же монастырь, а не замок, зачем ему большой мост и ворота... сделал маленькую лестницу, еще подумаю что сделать с воротами. к тому же так можно объяснить появление подъемника на левой башни, с помощью него скажем можно негабаритные грузы в вовнутрь доставлять..
 

Вложения

Сверху