Render.ru

Создание мира в стиле игры Готика.. Монастырь)

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#43
ваууу, суперррррр)))
Слушай раскажешь как делал, покажи сетку, развертку, текстуру, если можно :oops:
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#44
молодец, что продолжил работу, ждем апов. кстати, надо бы и мне к своей вернуться, а то что-то долго в випе висит :D
 
Рейтинг
666
#45
Классно... Четко затекстурил...
Спасиб)
ваууу, суперррррр)))
Слушай раскажешь как делал, покажи сетку, развертку, текстуру, если можно
Да можно) ток сразу разочарую, делал быстро и не хотелось сидеть с развертками, поэтому использовал обычный UVW mapping...

молодец, что продолжил работу, ждем апов. кстати, надо бы и мне к своей вернуться, а то что-то долго в випе висит
Спасибо)) жаль что все заного делать нужно, но ниче)
 
Рейтинг
666
#46
И так что насчет бревен.. Взял за основу обычный цилиндр, помял его, конверт в едитабл поли, похимичил с полигонами, добавил выступающий фрагмент коры, сделал точащий сучок... опять конверт в поли, выделил все верхние полигоны и копировал меш(это будет мох) кидаем на него экструд, турбо смус.. ниче хитрого... текстуринг, UVW mapping на ствол, подгоняем текстуру к объекту и все, все срубы будут под мхом поэтому я и обошелся без разверток... с мхом таже песня)
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#47
спасибо, оказывается все намного проще, чем я думал, я подумал что сделана грамотная развертка и шикарный дисплейс =)
 
Рейтинг
666
#48
да, тут делов на 10 минут... хотя ща уже скачаю зебраш, может с развертками все делать буду а в браше нормалку снимать... а то не дело, на какой то мох по 900 поликов расходовать..
 
Сверху