Render.ru

Создание мира в стиле игры Готика.. Монастырь)

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#21
ну как это зачем, такой внушительный монастырь - и такой неудобный вход. к главным воротам все-таки дорога нужна имхо
 
#22
а по моему такой вход как раз в стиле готики, возможно раньше это был богатый замок, позднее он был отдан монахам, и у них нет средств на капитальный ремонт, вот и строят всякие деревянные лесенки, пристроечки
 
Рейтинг
666
#23
Пётр Солодов (3D Work) Черт, чувак ты был прав насчет сетки земли.. Переделал) спасибо!)

ну как это зачем, такой внушительный монастырь - и такой неудобный вход. к главным воротам все-таки дорога нужна имхо
Не, ну ваще да, но большие ворота и монахи не вяжется... бльше нравится версия Сергей Борисенко (3D Work) думаю так вполне могло быть)
Устал моделить, решил отвлечься на текстурки, все равно люблю текстурить по ходу, а не в конце) черновой вариант текстуры на землю, че скажите? да кст мост над чуть повернуть чтоб на тропинку попадал) Пока что 20к поли в сцене
 

Вложения

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#25
по текстуре земли , Нужно нормальный дисплейс , и я бы советовал , камни сделать не текстурой , а геометрией , не так много это поли выйдет , а результат лучше .
По текстуре замка , нужно опять же дисплейс ну и сама текстура невяжется с этм замком ИМХО, уж больно все ровненько и маленькие кирпичики .Мне кажется будет лучше смотреться из больших камней ...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#26
А мне нравиться текстура камней тока смущает что видны четкие грани у башен
 
Рейтинг
9
#27
текстуру травы лучше сменить на плагин, имитирующий траву (ибо выдает алиасинг), текстуре камня либо бампа добавить, либо увеличить количество полигонов. Светло-серые штуковины, подпирающие ворота, смотрятся как-то нереалистично. а в остальном очень даже эффектно. ждем следующей версии сценки.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#28
О, классно получается.
А монастырь будет домоделиваться? А то пока немного ощущение, что от него только ворота и две башни остались... =)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#29
Сделай вверху работы еще чутка неба, чтобы больше было пространства там, а то щас немного замок зажимается в кадр, но совсем чуть чуть))) Ну это на мой взгляд)
 
Рейтинг
666
#30
Ох, грузанули меня работой, ток ща время появилось. И так что тут у нас..
по текстуре земли , Нужно нормальный дисплейс , и я бы советовал , камни сделать не текстурой , а геометрией , не так много это поли выйдет , а результат лучше .
По текстуре замка , нужно опять же дисплейс ну и сама текстура невяжется с этм замком ИМХО, уж больно все ровненько и маленькие кирпичики .Мне кажется будет лучше смотреться из больших камней ...
Да дисплейсмент рулит, но еще есть и обычный бам который считается в 3 раза быстрее) На землю я наложил бамп со значением 50, черновая текстура 2048х2048, поэтому вблизи выглядет не оч, финальная бедет 4000х4000 в близи, земля будет смотреться норм я думаю, камешков еще накидаю и норм... Так стены, думаю еще чуток помну их, замиксую текстуру камня и мха... пущу плющ, думаю не будет смотреться так однообразно и угловато как сейчас.. Спасибо, камни действительно лучше моделить отдельно, так и сделал...
текстуру травы лучше сменить на плагин, имитирующий траву (ибо выдает алиасинг), текстуре камня либо бампа добавить, либо увеличить количество полигонов. Светло-серые штуковины, подпирающие ворота, смотрятся как-то нереалистично. а в остальном очень даже эффектно. ждем следующей версии сценки.
А текстурв травы это подкладка для Вирей хаир, трава ж не будет расти на камнях?) светло серые штуковины еще не затекстурены были) спс
А монастырь будет домоделиваться? А то пока немного ощущение, что от него только ворота и две башни остались... =)
КАнешь, прост надоедает иногда моделить охота отвлечься, вот текстури в такие моменты, я еще сделаю 2 уровень монастыря и накидаю еще кучу деталей)
Сделай вверху работы еще чутка неба, чтобы больше было пространства там, а то щас немного замок зажимается в кадр, но совсем чуть чуть))) Ну это на мой взгляд)
сделаю) спс, я еще не определился до конца с композицией, есть даже вариант сделать горизонтальную сцену с видом на ущелье.. пока не знаю)

Чуть изменил мост, добавил бочки на передний план, удалил небо( поэтому так темно) и зарендерил траву, стремно получилось смотриться как ковер... надо еще с ней поработать, добавить разброс в высоте, и разобраться до конца с текстурой... еще я не понял, кинул карту прозрачности где трава должна быть и нет, но каково черта она повылазила там где не должна бала вылезти? по мне так глючная вещь врей 1.5 сп2, старье но качать другую в лом... кст бамп на земле убрал пока, а то с травой виз длился 49 минут, хотя еслиб я заранее не просчитал лайт кеш и карту свечения он грозился просчитывать сцену 580:бла бла часов..
 

Вложения

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#31
освещение было лучше , чем светишь ? Травка вблизи неахти смотрится , да и мне кажется стоит сделать её разного размера ... и вот на тех серых штуковинах которые были не затекстурированны растянута текстура .
 
Рейтинг
666
#32
в-рей сан и скай, ща скай выключил, от него рефлексы дольше считались, потом верну..
Травка вблизи неахти смотрится , да и мне кажется стоит сделать её разного размера
про травку говорил уже, про контрафорсы согласен
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#33
Не плохо было бы туда добавиь людей. Строителей на стены, а возле моста стоящих два человека держащих в руках пергамент и что-то между собой обсуждающих, и было бы по настоящему классно.
 
Рейтинг
666
#34
Не плохо было бы туда добавиь людей. Строителей на стены, а возле моста стоящих два человека держащих в руках пергамент и что-то между собой обсуждающих, и было бы по настоящему классно.
Кст да! думаю было бы кайфово) можно на передник рыцарей запихнуть, а на стены как ты и сказал рабочих(монахов) повозку, осла, было бы не плохо... вот ток с персонажкой туго оч, будем учиться)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#36
А ты главное не останавливайся и оттачивай свои способности, я тоже не умею создавать персонажей, но если не верить в свои способности то тогда действительно ничего и никогда не выйдет. Самое главное это вера в свои способности упорство и труд. А упорство и труд, даже талантливого человека сможет перегнать))))
 
Рейтинг
666
#37
Всем привет! Запарки с учебой и с инетом, мало времени работать и нет возможности отписаться, исчезну еще на неделю... Как налажу интернет выложу продолжение, а пока вот немного отошел от темы...
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#38
насчет последнего апа немного непонятно возникновение такой постройки: получается, что монастырь построен прямо в горе, с использованием естественной арки? если подумать, не такое уж редкое явление, сразу вспоминается старый храм из пейнкиллера :)
 
Рейтинг
666
#40
Всем привет) спустя столько времени решил оживить ветку... купил новый комп, теперь можно не стесняться в ресурсах) но делать буду сначала, по тому же рефу...
сцену решил разделить на передний и задний планы, начал с тропинки к монастырю)
 

Вложения

Сверху