1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание мира в стиле игры Готика.. Монастырь)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mr.Maus, 18 янв 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Идея пришла уже чуть больше года назад, нарисовал скетч и начал даже моделить, но дело не заладилось, и дальше не поперло...
    Вчера нашел старый скетч в завалах бумаги, посидел немного, оживил его и решил закончить начатое год назад дело...
    И так, хочу сделать законченную, полностью проработанную сцену, с настроением из фентези и в стилистике напоминающую игры серии Gothic. Как еще один параметр поставлю для себя ограничение в 100к поликов, текстуры дифуз, спек и бамп... Попробую выложиться на полную)
     

    Вложения:

    • 2120767.jpg
      2120767.jpg
      Размер файла:
      444,3 КБ
      Просмотров:
      62
  2. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    отличное начинание, готика нравится (в принципе, большинство РПГ как раз и подкупают фэнтезийно-романтической атмосферой средневековья), скетч удачно передает настроение. буду следить за прогрессом :)
     
  3. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Накидал пока примерно примерно композицию...
     

    Вложения:

    • 2120882.jpg
      2120882.jpg
      Размер файла:
      191,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2120883.jpg
      2120883.jpg
      Размер файла:
      329,9 КБ
      Просмотров:
      66
  4. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    первая готика в своё время произвела большое впечатление, своей атмосферностью, сюжетом. Интересная тема )
     
  5. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Вот к сожалению первую готику я не застал, первая игра этой серии у меня была 3 готика, понравилось, потом прошел 2, но в 1 к сожалению играть не смог, графа жуткая)
    Детализируем, пускай наш монастырь используется не только по назначению но и как оборонительное сооружение,.. Добавлю следы осады и т.п.. Пока что 35к поликов, на окружение ушло 32к. пс с веревкой косяк, над переделать
     

    Вложения:

    • 2120992.jpg
      2120992.jpg
      Размер файла:
      207,3 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2120993.jpg
      2120993.jpg
      Размер файла:
      342 КБ
      Просмотров:
      57
  6. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    А зачем делать ограничения 100К ? Помоему здесь нада дать полную волю для моделинга чтобы реализовать все классно)
     
  7. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    ну на ограничение есть 2 причины... первая - это очень слабый комп, больше 100к начинает тормозить, вторая сделать все красиво и детально но используя небольшое количество поликов)
     
  8. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    сложно будет тогда сделать все красиво и детально имея ограничения)))) Не я не спорю что можно, просто тебе тогда придется максимум выжать из текстур)))
     
  9. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Да знаю) на них и расчет)
     
  10. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Ну посмотрим тогда на этап текстурирования, очень интересно))
     
  11. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Еще чуть-чуть
     

    Вложения:

    • 2121137.jpg
      2121137.jpg
      Размер файла:
      211,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2121138.jpg
      2121138.jpg
      Размер файла:
      343,7 КБ
      Просмотров:
      51
  12. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    другие ракурсы..
     

    Вложения:

    • 2121177.jpg
      2121177.jpg
      Размер файла:
      336,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2121178.jpg
      2121178.jpg
      Размер файла:
      428 КБ
      Просмотров:
      58
  13. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    по атмосфере как раз готика 1 лучше всех, по механике и балансу - 2: НВ... На скрине как я понимаю один из городов 3й готики.
     
  14. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Да нет, играл в 3 готику 4 года назад и рисовал скетч из головы, хотя мб и похоже... не знаю
     
  15. Legi

    Legi Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ИМХО , странная сеточка у ворот , хотя это наверно и не влияет ни на что ...
    Как по мне так больше всего похоже на Ризен , там как раз был монастырь , вот на него и смахивает...
     
  16. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Сетка такая из-за того что вырезал булианом, а не моделил вручную... Да и так норм, сглаживать ее не буду, да и развертку делать наверн тоже, так что проблем думаю быть не должно..
    На сегодня думаю пока все, завтра продолжим..
     

    Вложения:

    • 2121342.jpg
      2121342.jpg
      Размер файла:
      221,7 КБ
      Просмотров:
      48
  17. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    При таком ограничении в 100к явно переборщил с рельефом. Очень плотная сетка, и при этом особо не влияющая на силуэт. Там будут деревья, трава, кусты? Они ж всё равно скроют почти все эти ненужные исхищрения.
    Особенно по сравнению с угловатостью моста (или дороги?) и арки ворот. Лучше там добавь.
     
  18. Legi

    Legi Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Буленом лучше не пользоваться ибо как по мне так глюченная это фигня .
     
  19. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Будем следить! "Готика 1,2" - мои любимые игры.
    П.С. Булеан действительно отстой.
     
  20. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    А по мне так рельеф норм, арку я сгладил и без поликов, а мост был черновым)
    +1 насчет булиана, фигня та еще, но если хоч по быстрому продырявить бокс в самый раз) Всем спасибо за поддержку...
    Вчера посидел чуть и подумал над деталями, буду воплощать в жизнь... А пока мини ап, решил отказаться от моста с дорогой, слишком уж они неуклюжие тут, да и потом это же монастырь, а не замок, зачем ему большой мост и ворота... сделал маленькую лестницу, еще подумаю что сделать с воротами. к тому же так можно объяснить появление подъемника на левой башни, с помощью него скажем можно негабаритные грузы в вовнутрь доставлять..
     

    Вложения:

    • 2122912.jpg
      2122912.jpg
      Размер файла:
      220,7 КБ
      Просмотров:
      46
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей