Render.ru

ДРЕДНОУТ

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#1
Возвращаюсь в этой работе к морской тематике. решил замоделить английский дредноут первой мировой - Warspite.
в данной теме будет моделинг корабля, лодок, катеров, возможно тральщик, матросы на кораблях и лодках, гидроплан, анимация, разбор некоторых полезных программок, создание реалистичного моря, неба и т.д.
тема будет большой и не на один месяц.
приглашаю всех принять участие в обсуждении ))))
начал моделирование с главного каллибра. все модели буду сразу текстурить. так что сейчас буду с этим орудием разбираться, еще нужно сделать стволы двигающимися и башню поворачивающейся.кожухи на стволах должны реагировать на движние стволов, буду разбираться как это сделать, может кто, что подскажет.
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#2
Добрый день.
Для меня эта тема очень интересна.
Чем могу - помогу.
И еще я являюсь модератором онлайн игры на военно морскую тематику времен 2 мировой войны Navy filed.
Просто если займетесь действительно серьезно, советую создать там параллельную тему, там смогут подсказать и по рефам и по возможным несоответствиям. http://www.navyfield.ru/forum/
(пс. не сочтите за рекламу)
.
И вопрос .. а почему не с корпуса, а с орудий начали?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#4
спасибо, сейчас с реалфло разбираюсь,смотрю что и как можно использовать в работе. прога для меня не знакомая, мозг закипает)))
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#6
сделал студию, ищу текстурки. это пока просто карта без обработки, подбираю цвет
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#9
я по ходу дип паинт учу он мне нужен будет, текстуру в нем буду делать, так что немного подождать прийдется)))) все будет.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#10
вопрос, может у кого есть ссылка, откуда можно скачать 64 битный deep paint 3d. а то мой что-то тупит безбожно, нереально работать в нем. буду очень благодарен
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#11
в целом с deep paint все понятно, не понятно только работает ли он с в-реевскими материалами и почему текстура обратно в макс у меня не экспортируется, короче не понятно нефига)))), хотя персов в нем текстурировать хорошо.
 
Рейтинг
24
#13
Привет! Ты по обыкновению размахнулся не на шутку :) Задумка грандиозна... Начало хорошее. Насчет deep paint 3d ничего не знаю, могу лишь порекомендовать попробовать bodypaint 3d - лично мне для техники нравится... Успехов!
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#14
А зачем моделить и сразу текстурировать?
Ну вообще... две пушки на воде это круто! :) Интригует.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#15
когда делал ямато, один умный человек советовал сразу текстурировать, я не послушал. а зря. просто такую большую модель качествено затекстурировать после моделинга всего корабля, это очень сложно, да и вообще поверь моему опыту)))
Кактус - рад тебя видеть)))) заходи почаще. dp у меня с максом несостыковывается (либо с максом, либо с мозгом моим) прийдется матросов подругому текстурировать.
сегодня за корпус возьмусь
 
Рейтинг
24
#16
Если матросы лоуполи, то bodypaint вполне справиться. Если хочешь деталек, то тут ZBrush рулит... Покежь, матросов-то...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#17
неа не лоуполи, но я их покажу только после корабля.
набросал заготовку корпуса, буду усложнять завтра
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#19
пару дней был занят на работе. сейчас в планах моделинг большого кол-ва мелких деталей, многократно повторяющихся (люки, двери, трапы, якоря и т.д)когда их сделаю перейду на палубные строения. и только после этого будет доработка корпуса. затем будут лодки всякие(некоторые очень большие) и гидроплан их буду моделить одновременно с матросами.
 

Вложения

Рейтинг
24
#20
А каковы мотивы изготовления сначала мелочи, а затем надстройки? Что-то мне казалось рациональным от крупного к мелкому двигаться...
 
Сверху