1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ДРЕДНОУТ

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем poisk, 14 сен 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    Возвращаюсь в этой работе к морской тематике. решил замоделить английский дредноут первой мировой - Warspite.
    в данной теме будет моделинг корабля, лодок, катеров, возможно тральщик, матросы на кораблях и лодках, гидроплан, анимация, разбор некоторых полезных программок, создание реалистичного моря, неба и т.д.
    тема будет большой и не на один месяц.
    приглашаю всех принять участие в обсуждении ))))
    начал моделирование с главного каллибра. все модели буду сразу текстурить. так что сейчас буду с этим орудием разбираться, еще нужно сделать стволы двигающимися и башню поворачивающейся.кожухи на стволах должны реагировать на движние стволов, буду разбираться как это сделать, может кто, что подскажет.
     

    Вложения:

    • 1421477.jpg
      1421477.jpg
      Размер файла:
      307,1 КБ
      Просмотров:
      69
  2. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    Добрый день.
    Для меня эта тема очень интересна.
    Чем могу - помогу.
    И еще я являюсь модератором онлайн игры на военно морскую тематику времен 2 мировой войны Navy filed.
    Просто если займетесь действительно серьезно, советую создать там параллельную тему, там смогут подсказать и по рефам и по возможным несоответствиям. http://www.navyfield.ru/forum/
    (пс. не сочтите за рекламу)
    .
    И вопрос .. а почему не с корпуса, а с орудий начали?
     
  3. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
  4. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    спасибо, сейчас с реалфло разбираюсь,смотрю что и как можно использовать в работе. прога для меня не знакомая, мозг закипает)))
     
  5. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    чувствую, тема будет второй "ямато") обязательно буду следить!
     
  6. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    сделал студию, ищу текстурки. это пока просто карта без обработки, подбираю цвет
     

    Вложения:

    • 1424277.jpg
      1424277.jpg
      Размер файла:
      654,2 КБ
      Просмотров:
      70
  7. TimDogger

    TimDogger Активный участник

    С нами с:
    12.05.2009
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Давай, давай ... ниче выходит ..... слежу непрерывно!
     
  8. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    кожухи из латекса?) Или еще не настраивал?
     
  9. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    я по ходу дип паинт учу он мне нужен будет, текстуру в нем буду делать, так что немного подождать прийдется)))) все будет.
     
  10. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    вопрос, может у кого есть ссылка, откуда можно скачать 64 битный deep paint 3d. а то мой что-то тупит безбожно, нереально работать в нем. буду очень благодарен
     
  11. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    в целом с deep paint все понятно, не понятно только работает ли он с в-реевскими материалами и почему текстура обратно в макс у меня не экспортируется, короче не понятно нефига)))), хотя персов в нем текстурировать хорошо.
     
  12. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    1
     

    Вложения:

    • 1429107.jpg
      1429107.jpg
      Размер файла:
      516,4 КБ
      Просмотров:
      64
  13. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Привет! Ты по обыкновению размахнулся не на шутку :) Задумка грандиозна... Начало хорошее. Насчет deep paint 3d ничего не знаю, могу лишь порекомендовать попробовать bodypaint 3d - лично мне для техники нравится... Успехов!
     
  14. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А зачем моделить и сразу текстурировать?
    Ну вообще... две пушки на воде это круто! :) Интригует.
     
  15. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    когда делал ямато, один умный человек советовал сразу текстурировать, я не послушал. а зря. просто такую большую модель качествено затекстурировать после моделинга всего корабля, это очень сложно, да и вообще поверь моему опыту)))
    Кактус - рад тебя видеть)))) заходи почаще. dp у меня с максом несостыковывается (либо с максом, либо с мозгом моим) прийдется матросов подругому текстурировать.
    сегодня за корпус возьмусь
     
  16. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Если матросы лоуполи, то bodypaint вполне справиться. Если хочешь деталек, то тут ZBrush рулит... Покежь, матросов-то...
     
  17. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    неа не лоуполи, но я их покажу только после корабля.
    набросал заготовку корпуса, буду усложнять завтра
     

    Вложения:

    • 1430657.jpg
      1430657.jpg
      Размер файла:
      722,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1430658.jpg
      1430658.jpg
      Размер файла:
      554,5 КБ
      Просмотров:
      73
  18. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    2
     

    Вложения:

    • 1432042.jpg
      1432042.jpg
      Размер файла:
      720,6 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1432043.jpg
      1432043.jpg
      Размер файла:
      639,4 КБ
      Просмотров:
      62
  19. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    пару дней был занят на работе. сейчас в планах моделинг большого кол-ва мелких деталей, многократно повторяющихся (люки, двери, трапы, якоря и т.д)когда их сделаю перейду на палубные строения. и только после этого будет доработка корпуса. затем будут лодки всякие(некоторые очень большие) и гидроплан их буду моделить одновременно с матросами.
     

    Вложения:

    • 1436692.jpg
      1436692.jpg
      Размер файла:
      589,5 КБ
      Просмотров:
      70
  20. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А каковы мотивы изготовления сначала мелочи, а затем надстройки? Что-то мне казалось рациональным от крупного к мелкому двигаться...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей