Render.ru

Дым,дым, какая пост обработка ....

qf

Мастер
Рейтинг
257
#1
Все таки пост обработка может значительно изменить картинку, изначально картинка была задумана как утренние, еще не проснувшиеся механизмы. Но я понял, что сюжетная линия утонула в дыму. Выкладываю чистый однопроходный рендеринг(ГИ), без обработки( немного резкости). Нужен совет, как все таки утро воссоздать. Любое мнение восприму с уважением.
 

Вложения

baryonyx

Мастер
Рейтинг
329
#2
Молодец что в вип положил.
Если хочешь воздушной перспективы – попробуй ZDepth или объемный свет
Помоем , надо избавится от синих пятен
 

Вложения

qf

Мастер
Рейтинг
257
#3
Да, есть такой вариант и у меня, но при этом предполагаете сильная засветка пола, или нет? Ведь если окно засвечено то плотность света изначально завышенная, тогда в местах падения светового пучка на пол создается белое выжженное пятно. При этом ГИ не получается сделать так что бы адекватно осветить углы, ниши... Если учесть, что пол это дисплейс, а не геометрия, то такая засветка просто все убивает. Пробовал. Наверное свет самая большая трудность...
 

baryonyx

Мастер
Рейтинг
329
#5
когда фотим в помещении (без вспышки) то за окном очень светло. но для меня в данной ситуации главное было именно избавится от синего. а будет там засвет или нет - то , это так сказать по вкусу.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#6
Ок, перерендерю с другим освещением, посмотрю.Попробую дымку сделать на пост а, а афтером. Спасибо.
 

baryonyx

Мастер
Рейтинг
329
#7
я афтереффект не знаю - неичего сказать не могу. лучи то можно и в фотошопе нарисовать. или даже в максе вольюм лайтом рискнуть. Успехов.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#9
Elfak, рендерю Vray. А, амбиент оклюжн кажется менталовский шейдер. Или я не знаю как им пользоваться.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#10
мне кажется...
стоит попробовать сделать свет от камеры и под маленьким углом к горизонту. Пусть пол будет в тени.
Воздушная переспектива нужна обязательно, сгодится банальный FOG, только поаккуратнее с ним и обязательно затухание по экспоненте. Верх цеха можно увести в разбел (типа засветка на пыли) лучи - дело десятое, по-моему без них даже лучше. Очень прикольно будет смотрется голубь, ярко освещенный на фоне темной стены.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#13
qf, эээ... http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664 - вот это тебе должно помочь.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#15
Да, как и говорил в галерее, шикарные модели, но вот текстуры нужно просто доделать (уверен, тут просто нужно сесть и денёк на это потратить :) ).
И вот, что ещё хотел бы добавить:
- рельса (на которой ездят механические руки) слишком выбивается из лбщеё детализации: добавить бы на неё заклепок, всяких вырезов и пр. деталек - они ведь приличную часть работы занимают по размеру, так что выглядеть должны её подстать;
- текстуру "паровоза" нужно сделать ярче окружения и не в тон ему, чтобы выделялся;
- на паровозе добавить бликуюшую часть (какую-нибудь ручку или трубу), чтобы давала красивый блик при освещении;
- свет можете попробовать поставить слева (за вентиляторами) - должны получиться классные тени + тени сделать насыщеннее и четче (можно их в отдельном слое отрендерить)...
А в целом, всё классно и основа есть... чуток доработать осталось :)
Успехов!
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#16
ViStas, советы дельные. Спасибо за развернутые комментарии. Есть над чем подумать. Осталось набраться мужества и все переделать. Самая большая трудность свет. Настраиваю без текстур, на однородном Mtl , когда подключаю текстуры освещенность падает.
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Не хватает контраста, имхо. Насчет постобработки - отрендерить в hdr и поиграться с цветами.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#18
Немного переработал подиум под паровозиком, аппарель манипуляторов. Добавил немного мелочей. Текстуры изменил. Беспокоит свет, самое сложное... И вопрос: яркость - контрастность как? Боюсь мой монитор может привирать.
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#19
На моем Hitachi - красота! Очень нравится цвет. Правда, это уже скорее не утро - а обеденный перерыв :)
Извини, за самоуправство, но вот небольшой эксперимент:
 

Вложения

Сверху