1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дым,дым, какая пост обработка ....

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем qf, 2 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Все таки пост обработка может значительно изменить картинку, изначально картинка была задумана как утренние, еще не проснувшиеся механизмы. Но я понял, что сюжетная линия утонула в дыму. Выкладываю чистый однопроходный рендеринг(ГИ), без обработки( немного резкости). Нужен совет, как все таки утро воссоздать. Любое мнение восприму с уважением.
     

    Вложения:

    • 816185.jpg
      816185.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      193
    • 816186.jpg
      816186.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      149
  2. baryonyx

    baryonyx Мастер

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    297
    Молодец что в вип положил.
    Если хочешь воздушной перспективы – попробуй ZDepth или объемный свет
    Помоем , надо избавится от синих пятен
     

    Вложения:

    • 816205.jpg
      816205.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      144
  3. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Да, есть такой вариант и у меня, но при этом предполагаете сильная засветка пола, или нет? Ведь если окно засвечено то плотность света изначально завышенная, тогда в местах падения светового пучка на пол создается белое выжженное пятно. При этом ГИ не получается сделать так что бы адекватно осветить углы, ниши... Если учесть, что пол это дисплейс, а не геометрия, то такая засветка просто все убивает. Пробовал. Наверное свет самая большая трудность...
     
  4. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    baryonyx, наверное да...
     
  5. baryonyx

    baryonyx Мастер

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    297
    когда фотим в помещении (без вспышки) то за окном очень светло. но для меня в данной ситуации главное было именно избавится от синего. а будет там засвет или нет - то , это так сказать по вкусу.
     
  6. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Ок, перерендерю с другим освещением, посмотрю.Попробую дымку сделать на пост а, а афтером. Спасибо.
     
  7. baryonyx

    baryonyx Мастер

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    297
    я афтереффект не знаю - неичего сказать не могу. лучи то можно и в фотошопе нарисовать. или даже в максе вольюм лайтом рискнуть. Успехов.
     
  8. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    qf, а амбиент оклюжн пробовал пользовать?
     
  9. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Elfak, рендерю Vray. А, амбиент оклюжн кажется менталовский шейдер. Или я не знаю как им пользоваться.
     
  10. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    мне кажется...
    стоит попробовать сделать свет от камеры и под маленьким углом к горизонту. Пусть пол будет в тени.
    Воздушная переспектива нужна обязательно, сгодится банальный FOG, только поаккуратнее с ним и обязательно затухание по экспоненте. Верх цеха можно увести в разбел (типа засветка на пыли) лучи - дело десятое, по-моему без них даже лучше. Очень прикольно будет смотрется голубь, ярко освещенный на фоне темной стены.
     
  11. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Mic Nau, спасибо. Птичка уже в процессе создания.
     
  12. baryonyx

    baryonyx Мастер

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    297
    Верно верно. лучше fog использовать.
     
  13. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    qf, эээ... http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664 - вот это тебе должно помочь.
     
  14. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Elfak, сижу краснею потихоньку...:-( Спасибо.
     
  15. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Да, как и говорил в галерее, шикарные модели, но вот текстуры нужно просто доделать (уверен, тут просто нужно сесть и денёк на это потратить :) ).
    И вот, что ещё хотел бы добавить:
    - рельса (на которой ездят механические руки) слишком выбивается из лбщеё детализации: добавить бы на неё заклепок, всяких вырезов и пр. деталек - они ведь приличную часть работы занимают по размеру, так что выглядеть должны её подстать;
    - текстуру "паровоза" нужно сделать ярче окружения и не в тон ему, чтобы выделялся;
    - на паровозе добавить бликуюшую часть (какую-нибудь ручку или трубу), чтобы давала красивый блик при освещении;
    - свет можете попробовать поставить слева (за вентиляторами) - должны получиться классные тени + тени сделать насыщеннее и четче (можно их в отдельном слое отрендерить)...
    А в целом, всё классно и основа есть... чуток доработать осталось :)
    Успехов!
     
  16. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    ViStas, советы дельные. Спасибо за развернутые комментарии. Есть над чем подумать. Осталось набраться мужества и все переделать. Самая большая трудность свет. Настраиваю без текстур, на однородном Mtl , когда подключаю текстуры освещенность падает.
     
  17. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не хватает контраста, имхо. Насчет постобработки - отрендерить в hdr и поиграться с цветами.
     
  18. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Немного переработал подиум под паровозиком, аппарель манипуляторов. Добавил немного мелочей. Текстуры изменил. Беспокоит свет, самое сложное... И вопрос: яркость - контрастность как? Боюсь мой монитор может привирать.
     

    Вложения:

    • 844270.jpg
      844270.jpg
      Размер файла:
      891,9 КБ
      Просмотров:
      129
  19. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    На моем Hitachi - красота! Очень нравится цвет. Правда, это уже скорее не утро - а обеденный перерыв :)
    Извини, за самоуправство, но вот небольшой эксперимент:
     

    Вложения:

    • 844285.jpg
      844285.jpg
      Размер файла:
      325 КБ
      Просмотров:
      132
  20. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Блин, а мне нравится. Спасибо. Если не секрет как?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей