Render.ru

Зверушка

Рейтинг
245

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
очень милый пес)
мне кажется ему бы пошло сделать глаза чуть меньше навыкате хотя не уверен
 
Рейтинг
245
Классно. Но шерсть какая то жёсткая. Может подшёрстка маловато? И бликов на шерсти не хватает.
Пытался. Мех - штука ресурсоемкая зараза, при попытках сделать ее более мягкой и так не быстрый рендер увеличивается в разы :(

Собачка получилась классно. Ты долго 3d изучаешь?
С момента регистрации на рендер.ру

очень милый пес)
мне кажется ему бы пошло сделать глаза чуть меньше навыкате хотя не уверен
На предыдущей картинке он глаза сильно вытаращил.
А вообще теперь уже поздно менять. Будет лупоглазый.
Dog-4-0010-фыва.jpg



______________________________________________________________________________________
Проблема возникла, не могу решить.
Нужно что бы тень падала на прозрачный плейн.
Пробовал разными способами: применял материалы matte/shadow и Vray Wrapper. В обоих случаях при гамме 2,2 получается глюки.

Вот вариант при гамме 1,0. Все хорошо тень падает на прозрачную подложку, которую не видно.
1.jpg


При гамме 2,2 и материале matte/shadow плейн становится полупрозрачным
2 ms.jpg



А при применении материала Vray Wrapper пдложка идет пятнами
2 vr.jpg


Кто нибудь сталкивался с таким?...

Как при гамме 2,2 сделать, что бы тень падала на прозрачную подложку?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
а если галочки в врей пропертисах поставить?
Там тоже были глюки, как с вариантом Vray Wrapper .

Но я методом тыка в настройках Vray Wrapper получил более менее приемлемый вариант.
Правда самая лучшая тень была на matte/shadow :(
2018-09-16_14-42-16.png


Dog-d-.jpg
 
Рейтинг
327
я припоминаю, что были глюки с тенями. Если включен дом. И лечилось включением GI environment_а, но с черным цветом. Это такая новая фича, в хелпе даже про нее писали
 
Рейтинг
245
я припоминаю, что были глюки с тенями. Если включен дом. И лечилось включением GI environment_а, но с черным цветом. Это такая новая фича, в хелпе даже про нее писали
Можешь скриншот настроек сбросить? Я так не очень понимаю о чем речь...
 
Рейтинг
1 339
Пёсик отличный. Жев вот ты 3дшник со стажем. Неужели тебе не хочется проработать все текстуры, чтобы финальный рендер смотрелся реалистичнее. Ну шерсть проработать. Зубы язык. Лучше же будет. Во нос у тебя зашибись натуральный. Всё остальное сделать на таком же уровне.
 
Рейтинг
245
Здорово! Долго делал? 3ds max? Z-brush знаешь?
По моему ты под каждой моей новой работой пишешь одни и те же вопросы :D
Делал долго в очень вяло текущем режиме.
Да, все мои работы сделаны в 3D max.
Вместо Z-brush использую Mudbox.

Пёсик отличный. Жев вот ты 3дшник со стажем. Неужели тебе не хочется проработать все текстуры, чтобы финальный рендер смотрелся реалистичнее. Ну шерсть проработать. Зубы язык. Лучше же будет. Во нос у тебя зашибись натуральный. Всё остальное сделать на таком же уровне.
Пытался улучшить. Вышло как вышло. Дальше мучить его не буду. Надоел :)
Pug-0045.jpg Pug-0049.jpg Pug-0044.jpg
 
Сверху